поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
20.1. Электрооборудование кузова
20.2. Система освещения
20.3. Система электрооборудования
20.3.1. Общее описание
20.3.2. Диагностика
20.3.2.1. Батарея
20.3.2.2. Генератор
20.3.2.2.1. Недостаточно заряженная батарея
20.3.2.2.2. Чрезмерно заряженная батарея
20.3.3. Работы, производимые на автомобиле
20.3.4. Капитальный ремонт
20.3.5. Спецификации
20.3.6. Моменты затяжки
20.4. Инструменты / Информация для водителей
 


20.3.2.2. Генератор

  • Не путайте полярность клемм IG и L.
  • Не создавайте короткое замыкание между клеммами IG и L. Всегда соединяйте эти клеммы через лампу.
  • Не соединяйте заряд между L и E.
  • При соединении зарядного устройства или вольтодобавочной батареи к батарее автомобиля см. Раздел, посвященный зарядке батареи.

Неполадки в системе зарядки могут быть выявлены при следующих условиях:

  • Неисправная работа лампы-указателя.
  • Недостаточно заряженная батарея, о чем свидетельствует медленный запуск двигателя или темная поверхность индикатора заряда.
  • Чрезмерно заряженная батарея, о чем свидетельствует вытекание избыточного количества электролита из выходов.

Слабо закрепленный приводной шкив, плохо затянутые монтажные болты, изношенные или грязные подшипники, поврежденные диод и статор могут вызвать шум в генераторе.

Тип 60 A

B — разъем генератора (клемма батареи)
D — ложная клемма
E — заземление
F — клемма обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы

Тип 70 A

B — разъем генератора (клемма батареи)
D — ложная клемма
E — заземление
F — клемма обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы

Тип 80 A

B — разъем генератора (клемма батареи)
D — ложная клемма
E — заземление
F — клемма обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы

Неисправность в работе лампы-указателя

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Лампа заряда не горит при включенном зажигании и выключенном двигателе

Перегорел предохранитель

Проверьте предохранитель

Перегорела лампа

Замените лампу

 

Слабый контакт в проводах (слабые соединения проводов)

Затяните слабые соединения

Неисправен регулятор IC (60 A)

Проверьте генератор

 

Неисправен регулятор IC или обмотка возбуждения (70 A и 80 A)

Проверьте генератор

 

Слабый контакт щетки и кольцевого токоприемника (70 A и 80 A)

Отремонтируйте или замените

Лампа заряда не гаснет при работающем двигателе (батарее требуется частая зарядка)

Ослаблен или изношен приводной ремень

Отрегулируйте или замените приводной ремень

Неисправен регулятор IC или генератор

Проверьте систему зарядки

Неисправна проводка

Почините проводку


« предыдущая страница
20.3.2.1.3. Проверка с помощью гидрометра
^
к оглавлению
следующая страница »
20.3.2.2.1. Недостаточно заряженная батарея

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.