|
|
2.2.1.5. Охлаждающая жидкость
|
Во избежание получения ожогов, не откручивайте крышку радиатора, пока радиатор не остыл. Горячая жидкость и пар могут вылететь под давлением, если крышка откручена слишком рано.
|
|
|
- Открутите крышку радиатора на остывшем двигателе.
|
- Открутите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
- Снимите расширительный бачок, сбоку от радиатора и слейте жидкость.
- Надежно затяните пробку. Также установите расширительный бачок.
- Залейте в радиатор необходимое количество антифриза и запустите двигатель на 2 – 3 минуты на холостых оборотах. Это выгонит воздух, оставшийся в системе охлаждения. Заглушите двигатель. Долейте необходимое количество антифриза пока уровень не достигнет горловины радиатора. Закрутите крышку радиатора.
- Долейте антифриз в расширительный бачок до отметки «FULL». Затем закрутите пробку бачка до совпадения меток на бачке и крышке.
|
При установке крышки расширительного бачка, выровняйте метки на бачке и крышке.
|
- При замене охлаждающей жидкости, используйте смесь из равного количества воды и антифриза для стран, где температура окружающей среды в зимний период ниже 16°С (3°F), и смесь из 70% воды и 30% антифриза для стран, где температура окружающей среды не опускается ниже -16°С (3°F). Для стран, в которых не бывает отрицательных температур, в любом случае используйте смесь 70% воды и 30% антифриза для предотвращения коррозии, для защиты и смазки.
|
1 — расширительный бачок
2 — отметка максимум
3 — отметка минимум
4 — метка
5 — крышка расширительного бачка
|
|
|
|
|