поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
19.1. Окна, зеркала, замки и меры безопасности
19.2. Иммобилайзер
19.2.1. Автомобили с брезентовым верхом
19.2.1.1. Общее описание
19.2.1.2. Ключ зажигания
19.2.1.3. Рамочная антенна
19.2.1.4. Модуль управления иммобилайзером
19.2.1.5. Модуль управления двигателем (ECM) / Модуль управления трансмиссией (PCM)
19.2.2. Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)
20. Электрооборудование
 


19.2.1.1. Общее описание

Система управления иммобилайзером, созданная для защиты автомобиля от воров, состоит из следующих компонентов.

  • Модуль управления двигателем (ECM)/Модуль управления трансмиссией (PCM)
  • Модуль управления иммобилайзером
  • Ключ зажигания (со встроенным передатчиком)
  • Рамочная антенна

В данной системе производятся следующие работы:

  1. У каждого ключа зажигания в памяти имеется свой собственный код (код передатчика). При запуске зажигания модуль управления иммобилайзером пытается прочитать код передатчика через антенну, установленную в сборку ограничителя поворота колес.
  2. Модуль управления иммобилайзером сравнивает код передатчика (см. п. 1) с тем, который хранится в памяти, и проверяет их соответствие.
  3. Когда подтверждается факт совпадения кодов, как описано выше, модуль управления иммобилайзером и модуль управления двигателем/модуль управления трансмиссией проверяют соответствие зарегистрированных в них кодов.
  4. Только после подтверждения совпадения кодов модуля управления двигателем/модуля управления иммобилайзером двигатель начинает запускаться. Если коды (см. п. 2) или коды модуля управления двигателем/иммобилайзером (п. 3) не совпадают, модуль управления двигателем/трансмиссией прекращают работу инжекторов и свечей зажигания.

1 — рамочная антенна
2 — ключ зажигания
3 — модуль управления иммобилайзером

4 — разъем передачи данных (DLC)
5 — диагностическая соединительная муфта иммобилайзера


1 — рамочная антенна
2 — модуль управления имобилайзером
3 — модуль управления двигателем (ECM)/ Модуль управления трансмиссией (PCM)
4 — диагностическая соединительная муфта иммобилайзера
4-1 — диагностический разъем
4-2 — клемма заземления
5 — лампа индикатора неисправностей
6 — главное реле
7 — выключатель зажигания
8 — предохранитель
9 — главный предохранитель
10 — к №9 разъема передачи данных

11 — к №7 разъема передачи данных
12 — к модулю управления ABS (системы антиблокировки тормозов)
13 — лампа индикатора иммобилайзера (автомобили, не оснащенные диагностическим разъемом)
14 — диагностический разъем (автомобили, не оснащенные лампой индикатора иммобилайзера)
15 — расположение клемм соединительной муфты модуля управления иммобилайзером (вид со стороны ремней)
16 — расположение клемм соединительной муфты управления двигателем/трансмиссией (вид со стороны ремней)
Цветовые обозначения проводов


« предыдущая страница
19.2.1. Автомобили с брезентовым верхом
^
к оглавлению
следующая страница »
19.2.1.2. Ключ зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.