Состояние
|
Возможная причина
|
Устранение
|
Шум шестерен
|
Старая смазка или примесь воды в ней
|
Замените смазку
|
Недостаточная смазка
|
Долейте
|
Плохо отрегулирован боковой зазор между ведущей шестерней конической передачи и шестерней
|
Отрегулируйте
|
Неправильный контакт зубцов в зацепе между ведущей шестерней и шестерней
|
Отрегулируйте или замените
|
Ослаблены крепежные болты шестерни конической передачи
|
Замените или затяните
|
Повреждена боковая шестерня (шестерни) или боковая зубчатая передача
|
Замените
|
Шум подшипника
|
(Постоянный шум) Старая смазка или примесь воды в ней
|
Замените смазку
|
(Постоянный шум) Недостаточная смазка
|
Долейте
|
(Шум при накате) Поврежден подшипник(и) конической шестерни
|
Замените
|
(Шум при повороте) Поврежден боковой подшипник(и) дифференциала или подшипник(и) оси
|
Замените
|
Утечка масла
|
Изношен или поврежден масляный сальник
|
Замените
|
Слишком много масла
|
Отрегулируйте уровень масла
|
Ослаблены болты держателя дифференциала
|
Замените или затяните
|
Ошибка выключателя полного привода\привода на два колеса
|
Неисправный пускатель
|
Замените
|
Неполадки в системе управления полным приводом
|
Проверьте, как описано в
Таблица диагностики системы управления полным приводом
|