|
|
17.3.3. Выключатель передачи полноприводного автомобиля
|
- Снимите консольную коробку и поднимите кожухи №2 и №3 рычага коробки передач, как описано в Главе
Механическая коробка передач (тип 1), в Разделе
Рычаг переключения передач.
- Снимите кожух №2 (4) рычага передач, отсоедините провода на корпусе передачи, чтобы освободить его, и вытяните фитинг (1).
- Замените выключатель полного привода (3) и соедините, как было первоначально. Момент затяжки (a): 20 Н•м (2.0 кг-м, 14.5 фунтов-фут).
|
1 — фитинг
2 — зажим
3 — выключатель полного привода
4 — кожух №2 |
- Включите выключатель зажигания, переключите рычаг переключения передач в положение 4WD (полный привод) и проверьте, чтобы горел индикатор. После проверки выключите выключатель.
|
- При снятии и установке выключателя будьте аккуратны, чтобы пыль не попала внутрь коробки передач.
- Не забудьте установить зажим на провода, которые расположены так, что их не видно.
- Рекомендуется работать с кожухом №1 рычага переключения передач с нижнего доступа, когда автомобиль поднят.
|
|
|
Проверка
|
- Отсоедините зажим и фитинг выключателя полного привода.
- Работу выключателя (2) переключения полного привода можно проверить.
|
1 — омметр
2 — выключатель |
- На этих контактах должна быть проводимость, когда рычаг переключения переключен в положение 4H и 4L.
- По завершении проверки соедините фитинг и зажим проводов, как было первоначально.
|
При замене выключателя будьте аккуратны, чтобы пыль не попала в передачу через отверстие выключателя.
|
|
|
|
|