|
|
12.1.3.5. Свеча зажигания
Осмотр
|
При обслуживании иридиевых/платиновых свечей зажигания (тип свечей с тонким центральным электродом), не прикасайтесь к центральному электроду, чтобы не повредить его. Электрод не достаточно прочный, чтобы выдержать механическое усилие, и его материал также механически не очень прочный.
|
|
- Проверьте их на:
- Износ электродов
- Отложение углерода
- Повреждение изоляции
|
- Если обнаружена любая неисправность, отрегулируйте воздушный зазор, очистите специальным очистителем для свеч зажигания или замените их на новые свечи, как указано.Воздушный зазор свечи зажигания "a": 1.0 -1.1 мм (0.039 - 0.043 дюймов). Тип свечи зажигания: NGK BKR6E -11/ IFR6E 11/IFR6J11, DENSO K20PR-U11/SK20PR-A11.
|
|
Крайне рекомендуется использовать NGKIFR6E11 или IFR6J11 для лучшего запуска двигателя.
|
|
|
Установка
|
|
- Установите свечу зажигания(1) и затяните ее в соответствии с указанным крутящим моментом затяжки. Крутящий момент затяжки: свеча(и) зажигания) — 25 Н•м (2.5 кг-м, 18.0 фунтов-фут).
|
- Установите катушки зажигания, обратившись к Разделу Сборка катушки зажигания (воспламенитель и катушка зажигания) в данной Главе.
- Установите провод высокого напряжения, удерживая его колпачок.
|
|
|
|