поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
10.1. Механическая часть двигателя G16
10.1.1. Общее описание
10.1.2. Текущее обслуживание
10.1.2.1. Проверка компрессии
10.1.2.2. Проверка разрежения двигателя
10.1.2.3. Проверка давления масла
10.1.2.4. Клапанный зазор
10.1.2.5. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
10.1.2.6. Крышка головки цилиндров
10.1.2.7. Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор
10.1.2.8. Коллектор отработавших газов
10.1.2.9. Ремень привода газораспределительного механизма и натяжное устройство для ремня
10.1.2.10. Маслосборник и сетка масляного насоса
10.1.2.11. Масляный насос
10.1.2.12. Коромысло клапана, ось коромысел и распредвал
10.1.2.13. Клапаны и головка блока цилиндров
10.1.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
10.1.4. Специальный инструмент
10.1.5. Необходимые сервисные материалы
10.1.6. Технические характеристики вращающего момента затяжки
10.2. Механическая часть двигателя J20
10.3. Охлаждение двигателя
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


10.1.2.10. Маслосборник и сетка масляного насоса

1 — маслосборник
2 — сетка масляного насоса
3 — уплотнитель
4 — прокладка сливной пробки
5 — сливная пробка
6 — датчик угла поворота коленвала

7 — гайка маслосборника
8 — болт маслосборника
9 — болт датчика угла поворота коленвала
10 — болт сетки масляного насоса
11 — болт кронштейна сетки масляного насоса


Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров, обратившись к подразделу Установка.
Вращающий момент затяжки.
Не использовать повторно.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите транспортное средство.
  2. Снимите корпус переднего дифференциала (1) с дифференциалом (2), обратившись к Разделу Снятие в Главе Передний дифференциал.
1 — корпус переднего дифференциала
2 — дифференциал
3 — маслосборник
  1. Отсоедините муфту датчика угла поворота коленвала и снимите датчик угла поворота коленвала, открутив его болт (если таковой имеется).
  2. Слейте масло двигателя, открыв сливную пробку (2).
1 — маслосборник
2 — сливная пробка
  1. Снимите нижнюю пластину корпуса муфты (корпуса гидротрансформатора для А/Т) (1).

  1. Снимите маслосборник (3) и затем сетку масляного насоса (2).

1 — блок цилиндров
2 — сетка масляного насоса
3 — маслосборник

Чистка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Очистите сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров.
  1. Удалите масло, старый герметик и пыль с сопряженных поверхностей и внутри маслосборника.
  1. Очистите сетку масляного насоса.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нанесите герметик на сопряженную поверхность маслосборника непрерывно. «А»: герметик 99000-31250.
«а» — 2 мм (0.05 дюймов)
«b» — 3 мм (0.12 дюймов)
  1. Разместите новое уплотнение (2) в том месте.
  1. Установите сетку масляного насоса (1) и маслосборник (3). Сначала закрутите болт сетки, а затем болт кронштейна к указанному вращающему моменту.
    • Вращающий момент затяжки:
      • болт сетки масляного насоса (а): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
      • болт кронштейна сетки масляного насоса (b): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
  1. После пригонки маслосборника к блоку цилиндров, вставьте зажимные болты и начинайте затягивать у центра: поворачивайте гаечный ключ наружу, закручивая по одному болту единовременно.
  1. Прикрутите болты и гайки к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт и гайка маслосборника (с) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
  1. Вставьте новую прокладку и сливную пробку в маслосборник (1). Прикрутите сливную пробку к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: сливная пробка (а) — 50 Н•м (5.5 кг-м, 36.5 фунт на фут).
  1. Установите нижнюю пластину корпуса муфты (гидротрансформатора) (1).
  1. Установите датчик угла поворота коленвала (1) и соедините его муфту. Вращающий момент затяжки: болт датчика угла поворота коленвала (а) — 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунт на фут).
  1. Установите корпус переднего дифференциала с дифференциалом, обратившись к Разделу Установка в Главе Передний дифференциал.
  2. Заполните корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к Разделу Техобслуживание в Главе Передний дифференциал.
  3. Залейте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
  4. Проверьте, не подтекает ли моторное масло и трансмиссионное масло со стороны каждого соединения.

« предыдущая страница
10.1.2.9. Ремень привода газораспределительного механизма и натяжное устройство для ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1.2.11. Масляный насос

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.