|
|
10.1.2.10. Маслосборник и сетка масляного насоса
|
Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров, обратившись к подразделу Установка. |
|
Вращающий момент затяжки.
|
|
Не использовать повторно.
|
Снятие
Чистка
|
|
- Очистите сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров.
|
|
- Удалите масло, старый герметик и пыль с сопряженных поверхностей и внутри маслосборника.
|
|
- Очистите сетку масляного насоса.
|
|
|
Установка
|
- Нанесите герметик на сопряженную поверхность маслосборника непрерывно. «А»: герметик 99000-31250.
|
«а» — 2 мм (0.05 дюймов)
«b» — 3 мм (0.12 дюймов)
|
- Разместите новое уплотнение (2) в том месте.
|
- Установите сетку масляного насоса (1) и маслосборник (3). Сначала закрутите болт сетки, а затем болт кронштейна к указанному вращающему моменту.
- Вращающий момент затяжки:
- болт сетки масляного насоса (а): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
- болт кронштейна сетки масляного насоса (b): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
|
- После пригонки маслосборника к блоку цилиндров, вставьте зажимные болты и начинайте затягивать у центра: поворачивайте гаечный ключ наружу, закручивая по одному болту единовременно.
|
- Прикрутите болты и гайки к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт и гайка маслосборника (с) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
|
|
- Вставьте новую прокладку и сливную пробку в маслосборник (1). Прикрутите сливную пробку к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: сливная пробка (а) — 50 Н•м (5.5 кг-м, 36.5 фунт на фут).
|
|
- Установите нижнюю пластину корпуса муфты (гидротрансформатора) (1).
|
|
- Установите датчик угла поворота коленвала (1) и соедините его муфту. Вращающий момент затяжки: болт датчика угла поворота коленвала (а) — 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунт на фут).
|
- Установите корпус переднего дифференциала с дифференциалом, обратившись к Разделу
Установка в Главе
Передний дифференциал.
- Заполните корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к Разделу
Техобслуживание в Главе
Передний дифференциал.
- Залейте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу
Моторное масло и фильтр
в Главе
Техническое обслуживание и смазка.
- Проверьте, не подтекает ли моторное масло и трансмиссионное масло со стороны каждого соединения.
|
|
|
|