|
|
3.7. Ротация колес
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных радиальными
шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных радиальными
шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором
Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего
обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа
протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей - воспользуйтесь
случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Разделы
Ротация колес и
Проверки и регулировки тормозной системы).
Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудованных
радиальными шинами, в соответствии с предлагаемой схемой. Большинство моделей
комплектуются шинами с направленным протектором, - направленные шины легко отличить
по наличию на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения
колеса. В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения и две
- с левым.
Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе
Поддомкрачивание
и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.
Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, - воспользуйтесь лебедкой,
либо поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, заведенные под лонжероны
рамы.
|
Ни в коем случае недопустимо
использование для фиксации автомобиля в поднятом положении менее четырех
подпорок!
|
По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии
с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес гайками
(в идеале колесные гайки следует затягивать динамометрическим ключом и производить
повторную проверку через 40 км [25 миль] пробега).
Более подробная информация по колесам и шинам изложена в Главе
Подвеска
и рулевое управлениена диске 2 настоящего Руководства.
|
|