Тип и свойства рабочих жидкостей |
Топливо |
Тип |
Модели с каталитическим преобразователем |
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ)
|
Модели без каталитического преобразователя |
Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) |
Двигательное масло |
Тип |
Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ
по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее
II), - если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла
класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации
ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационного
знака API - «Starburst». |
Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для
умеренного и жаркого климата. |
|
При эксплуатации автомобиля
в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных
условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса
SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или
20W-50 по SAE. |
|
|
Карта вязкостей двигательного масла
|
|
Охлаждающая жидкость |
Тип |
Фирменный антифриз Subaru требуемой концентрации |
Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость
привода сцепления |
Тип |
FMVSS № 116, свежая тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 |
Гидравлическая жидкость ГУР |
Тип |
ATF Dexron III, желательно производства BP, CALTEX, CASTROL, MOBIL, SHELL
или TEXACO |
Трансмиссионная жидкость для АТ |
Тип |
ATF DEXRON III |
Вязкость |
|
|
Карта вязкостей трансмиссионного
масла для РКПП и переднего дифференциала АТ |
|
Смазка для шасси |
Тип |
Литиевая смазка NGLI №2 |
Хладагент системы кондиционирования воздуха
|
Тип |
HFC-134a (CH2FCF3) |
Объемы рабочих жидкостей, л* |
Топливный бак |
64 |
Двигательное масло (включая масляный фильтр)**
Модели 2.0 и 2.5 л |
|
Полный объем |
4.0 |
Заправочный объем |
4.0 |
Модели 3.0 л |
Полный объем |
6.8 |
Заправочный объем |
5.8 |
** Для поднятия уровня от нижней отметки на лезвии щупа до
верхней требуется около 1 л масла. |
Охлаждающая жидкость (до уровня FULL) |
Legacy
Модели 2.0 л |
С РКПП |
7.0 |
С АТ |
6.9 |
Модели 2.5 л |
С РКПП |
6.8 |
С АТ |
6.7 |
Outback
Модели 2.5 л |
С РКПП |
6.8 |
С АТ |
6.7 |
Модели 3.0 л |
7.7 |
Трансмиссионное масло для РКПП |
Модели с двухступенчатым редуктором |
4.0 |
Модели без двухступенчатого редуктора |
3.5 |
Трансмиссионная жидкость для АТ (слить и заправить) |
Двигатели 2.0 л |
8.4 ÷ 8.7 |
Двигатели 2.5 и 3.0 л |
9.3 ÷ 9.6 |
Дифференциалы |
Передний дифференциал АТ |
1.1 ÷ 1.2 |
Задний дифференциал |
0.8 |
Рабочая жидкость ГУР |
0.7 |
* Все объемы приведены лишь приблизительно, - при корректировке
сверяйтесь с уровневыми метками. |
Двигатель |
См. Спецификации к Главам Двигатель, Системы
питания и выпуска и Электрооборудование двигателя
|
Система зажигания |
См. Спецификации к Главе Электрооборудование
двигателя. |
Тормозная система |
См. Спецификации к Главе Тормозная система на диске 2.
|
Подвеска и рулевой привод |
См. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое
управление на диске 2. |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
См. Спецификации к соответствующим Главам Руководства.
|
Усилия затягивания резьбовых
соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.
|
|