1. Опорожните резервуар системы гидроусиления руля.
2. На моделях 2.0 и 2.5 л отсоедините трубку D от возвратного шланга,
а всасывающий шланг от рулевого насоса.
|
Постарайтесь не допустить
попадания гидравлической жидкости на приводной ремень, во
избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте, либо
оберните чистой ветошью открытые концы линий!
|
3. На моделях 3.0 л отсоедините от резервуара всасывающий и возвратный
шланги.
|
Постарайтесь
не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной
ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте,
либо оберните чистой ветошью открытые концы линий!
|
4. Потянув вверх, высвободите резервуар из опорного кронштейна.
5. Проверьте снятый резервуар на наличие трещин, порезов и прочих
механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.
6. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов.
7. В заключение заправьте систему гидроусиления руля свежей гидравлической
жидкостью (см. Раздел
Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта).
|