1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите рукав воздухозаборника (см. Главу
Системы
питания и выпуска на диске 1).
4. Опорожните резервуар гидравлической жидкости.
5. Поднимите автомобиль.
6. Снимите защиту картера и домкратную пластину.
7. Рассоедините один из штуцерных разъемов подсоединения гидравлических
линий А и В к центральной части картера рулевого механизма и подсоедините
к приемному штуцеру подходящий по диаметру отрезок винилового шланга.
Несколько раз повернув рулевое колесо до упора в обе стороны, слейте
гидравлическую жидкость.
8. Отсоедините вторую гидравлическую линию и повторите описанную
в предыдущем параграфе процедуру выпускания гидравлической жидкости.
|
9. Установите на заливную горловину
резервуара ГУР маслоприемник ST 34199АЕ040 и наполовину заполните
его свежей гидравлической жидкостью.
|
10. Поддерживая начальный уровень жидкости в маслоприемнике, начинайте
медленно вращать рулевое колесо от упора до упора. Продолжайте вращать
колесо до прекращения образования пузырей.
11. При подсасывании воздуха в трубки вследствие чрезмерного опускания
уровня жидкости в маслоприемнике, обождите около получаса, затем
повторите процедуру, начав с проверки уровня жидкости.
12. Запустите двигатель на холостые обороты и продолжите прокачивать
систему, медленно вращая рулевое колесо от упора до упора, - в общем
случае воздух должен прекратить выделяться уже на третьем-четвертом
цикле, в противном случае следует обождать еще около получаса, затем
повторить процедуру прокачки.
13. Заглушите двигатель и опустите автомобиль на землю.
14. Вновь запустите двигатель на холостые обороты и повторите процедуру
прокачки гидравлического тракта, - продолжайте вращать рулевое колесо
до тех пор, пока пузыри не перестанут образовываться. Если при этом
уровень жидкости в маслоприемнике опустится более чем на 3 мм, пузыри
не исчезнут с поверхности, либо рулевой насос начнет издавать скрежет,
обождите около получаса, затем повторите процедуру.
15. Повернув колесо от упора до упора при работающем двигателе,
осмотрите доступные штуцерные соединения гидравлического тракта
ГУР на наличие признаков развития утечек (не забудьте предварительно
тщательно протереть линии). В случае необходимости замените вышедшие
из строя штуцерные компоненты, либо перезатяните накидные гайки
с требуемым усилием.
16. Закончив прокачку, установите на место домкратную пластину и
защиту картера.
|