|
|
12.4.2. Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информацияМеханизм регулировки высоты положения рулевой колонки
Конструкция механизма фиксации рулевой колонки позволяет регулировать
высоту положения рулевого колеса в пределах диапазона 35 мм.
Механизм регулировки высоты положения рулевой колонки
Принцип срабатывания ударопоглощающих механизмов
Травмобезопасный ударопоглощающий механизм
С целью погашения энергии удара смещающегося при лобовом столкновении назад силового
агрегата в трубку рулевой колонки установлены кулачковые фиксаторы, разрушающиеся
при превышении возникающей перегрузкой некоторого определенного значения. При
разрушении фиксаторов они соприкасаются мысками друг с другом, воспринимая на
себя изгибающую колонку нагрузку.
Еще одним приспособлением, призванным поглощать энергию продольного удара является
срезная пластина, устанавливаемая между рулевой колонкой и закрепленным на несущей
балке кронштейном фиксирующего механизма регулировки высоты положения колонки.
При превышении возникающей перегрузкой некоторого определенного значения упор
пластины срезается, динамически поглощая энергию удара.
Несущая балка рулевой колонки
|
Крепление рулевой колонки обеспечивается
посредством установленной поперек автомобиля несущей балки. Балка размещается
на минимальном возможном удалении от рулевого колеса с целью максимального
снижения консольной нагрузки. Верхний подшипник рулевого вала также устанавливается
как можно ближе к рулевому колесу, обеспечивая надежную опору, гарантирующую
наиболее полное погашение возникающих во время движения вибраций.
|
|
|