2.9. Шины и проверка давления в шинахИзмерение глубины рисунка протектора шины
|
Глубина рисунка протектора шин может контролироваться
специальным приспособлением. При достижении предельного износа шины необходимо
заменить. |
Неравномерный износ шин и причины, вызвавшие его
|
Неравномерный износ:
– неотбалансированы колеса или погнуты диски колес;
– износ рулевой тяги;
– износ передней подвески.
|
|
Низкое давление воздуха в шинах. |
|
Высокое давление воздуха в шинах. |
|
Неправильное положительное схождение или большой
развал. |
Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный
износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.
При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и
устранить ее (см. рис. Неравномерный износ шин и
причины, вызвавшие его).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте шины на наличие разрезов,
проколов и посторонних предметов в шинах. |
|
2. Проверьте надежность завинчивания
золотника. |
|
3. Места утечки воздуха из шины можно определить
с помощью мыльной пены. |
4. Тщательно обследуйте внутреннюю
боковую сторону каждой шины на наличие следов тормозной жидкости. |
|
5. Требуемое давление в шинах продлевает
срок их службы, поэтому его необходимо регулярно проверять. Контроль
давления в шинах производите только на холодных шинах. |
|
|