2.2. Технические характеристикиКарта вязкости моторного масла
Расположение цилиндров двигателя
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Тип моторного масла
|
Всесезонное масло API SG или SG
|
Охлаждающая жидкость
|
50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды
|
Масло автоматической коробки передач
|
DEXRON II или DEXRON IIE ATF
|
Масло механической коробки передач
|
API GL-5 SAE 80W-90
|
Тип тормозной жидкости
|
DOT 3 или DOT 4
|
Тип жидкости для сцепления
|
DOT 3 или DOT 4
|
Жидкость системы усилителя рулевого привода
|
DEXRON II или DEXRON IIE ATF
|
Заправочные емкости
Моторное масло (включая фильтр):
|
Двигатель 1,8, 2,0 и 2,2 л:
|
– с 1990 по 1994 г.
|
4,5 л
|
– с 1995 г.
|
4,0 л
|
Двигатель 2,5 л
|
4.5 л
|
Охлаждающая жидкость:
|
Двигатель 1,8 л
|
6,2 л
|
Двигатель 2,0 л
|
6,0 л
|
Двигатель 2,2 л:
|
– с 1990 по 1994 г::
|
2WD
|
6,0 л
|
4WD
|
7,0 л
|
– с 1995 г.
|
5,8 л
|
Двигатель 2,5 л
|
6,0 л
|
Автоматическая коробка передач:
|
Стандартная замена масла и фильтра
|
3,8 л
|
Заполнение после капитального ремонта:
|
– двигатели 2,2 л:
|
с 1990 по 1994 г.
|
8,3 л
|
с 1995 г.
|
7,9 л
|
– двигатель 2,5 л
|
9,5 л
|
Механическая коробка передач:
|
– модели 2WD:
|
с 1990 по
1994 г.
|
3,3 л
|
с 1995 г.
|
3,5 л
|
– модели 4WD:
|
с 1990 по
1994 г.
|
4,0 л,
|
с 1995 г.
|
3,5 л
|
– двигатели 2,5 л
|
3,5 л
|
Главная передняя передача (с автоматической коробкой передач)
|
1,2 л
|
Главная задняя передача
|
0,8 л
|
Система зажигания
Свечи зажигания
|
Двигатель 1,8 л
|
Champion RC8YC4
|
Двигатель 2,0 и 2,2 л:
|
– с 1990 г.:
|
тип I
|
Champion RC9YC-4
|
тип II
|
NGK BKR6E-11
|
тип III
|
Nippondenso K20PUR-11
|
– с 1992 по 1994 г.:
|
тип I
|
Champion RC7YC-4
|
тип II
|
NGK BKR6E-11
|
тип III
|
Nippondenso K20PUR-11
|
– с 1995 г.:
|
тип I
|
Champion RC10YC-4
|
тип II
|
NGK BKR6E-11
|
тип III
|
Nippondenso RC10YC-4
|
Двигатели 2,5 л
|
NGK PFR5B-11
|
Межэлектродный зазор свечи зажигания
|
1,0 – 1,1 мм
|
Обороты холостого хода:
|
– без нагрузки
|
600 – 800 об/мин
|
– с включенным кондиционером
|
800 – 900 об/мин
|
Порядок работы цилиндров
|
1–3–2–4
|
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
Впускной
|
0,2 мм
|
Выпускной
|
0,25 мм
|
Тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов
|
1,6 мм
|
Регулировка ручного тормоза:
|
– барабанные тормоза:
|
с 1990 по 1994 г.
|
3 – 4 щелчка
|
с 1995 г.
|
автоматически
|
– дисковые тормоза
|
3 – 4 щелчка
|
Свободный ход педали тормоза ы
|
1,2 – 3,2 мм
|
Сцепление
Свободный ход педали:
|
– модели с двигателем с турбонагнетателем
|
1,2 – 15 мм
|
– модели с двигателем без турбонагнетателя.
|
9,5 – 20,5 мм
|
– свободный ход рычага вилки выключения сцепления
|
1,2 – 4,0 мм
|
Подвеска и рулевое управление
Свободный ход рулевого колеса
|
17,5 мм
|
Люфт шарового шарнира
|
0 мм
|
Свободный ход подшипника колеса
|
0,05 мм
|
Моменты затягивания
Сливная пробка автоматической коробки передач
|
24 Нм
|
Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач
|
40 Нм
|
Сливная пробка передней главной передачи (автоматическая коробка
передач)
|
40 Нм
|
Сливная пробка моторного масла
|
40 Нм
|
Свечи зажигания
|
20 Нм
|
Болты крепления колеса
|
100 Нм
|
|