2.43.9. Подвеска и рулевое управлениеПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Курсовая неустойчивость автомобиля:
– неправильная установка углов передних колес;
– изношены шаровые шарниры рулевых тяг.
Тугое рулевое управление:
– неправильная установка передних колес;
– низкое давление в шинах.
Биение колес или вибрация:
– неотбалансировано колесо;
– деформировано колесо;
– неправильная установка углов передних колес;
– неисправна передняя стойка;
– слабая пружина передней подвески.
Наклон автомобиля при поворотах и торможении:
– неисправна стойка передней подвески;
– слабая пружина передней подвески.
Визг шин на поворотах:
– неправильная установка углов передних колес;
– давление в шинах не соответствует норме.
Неравномерный износ шин:
– давление в шинах не соответствует норме;
– неправильная установка углов передних колес;
– изношен подшипник ступицы.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Курсовая неустойчивость автомобиля:
– неисправна стойка;
– слабая пружина подвески;
– изношен или неправильно отрегулирован подшипник ступицы;
– изношена втулка рычага подвески.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Жесткое рулевое управление:
– недостаточно смазки в рулевой передаче;
– заедание в шаровом шарнире рулевой тяги;
– заедание шарового шарнира нижнего рычага.
Увеличенный люфт рулевого колеса:
– износ шаровых шарниров рулевой тяги;
– износ зубьев зубчатой рейки.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
Основные неисправности такие же, как и в рулевом управлении без усилителя плюс
следующие:
Тугое управление:
– пробуксовка ремня привода насоса усилителя;
– наличие воздуха в гидросистеме усилителя;
– неправильная установка углов передних колес.
Шумная работа насоса:
– не закреплен шкив на насосе;
– утечки в гидросистеме;
– низкий уровень жидкости в бачке.
|