14.1.6. РелеРасположение реле в моторном отсеке автомобилей с 1990 по 1994 год
Расположение реле на панели приборов на автомобилях с 1990 по 1994 год
Расположение реле в салоне автомобиля на моделях с 1990 по 1994 год
Расположение реле и датчиков на моделях с 1995 года
1 – выключатель автоматики (модели 2WD)
2 – датчик давления системы кондиционирования воздуха
3 – датчик давления масла
4 – главный блок предохранителей
5 – реле левой фары
6 – реле правой фары
|
7 – реле компрессора кондиционирования
воздуха
8 – реле вентилятора радиатора N2
9 – вентилятор радиатора N2
10 – главное реле вентилятора N1
11 – плавкий предохранитель системы кондиционирования воздуха |
Расположение реле и других электрических компонентов на панели приборов
на моделях с 1995 года
12 – исполнительный механизм
13 – реле вентилятора
14 – реле звукового сигнала
15 – блок плавких предохранителей
16 – блок поворотов и аварийной
световой сигнализации
17 – реле задних противотуманных
фонарей
18 – задний габаритный фонарь и реле освещения
19 – главное реле вентилятора
20 – таймер ремня безопасности
|
21 – блок регулировки освещенности
22 – блок управления замком смещения
23 – реле размыкания цепи электрического стеклоподъемника
24 – электрический стеклоподъемник и реле люка
25 – контрольный разъем
26 – резистор двигателя вентилятора
27 – таймер дверного замка
28 – исполнительный механизм подачи свежего или рециркулируемого воздуха
29 – термовыключатель испарителя |
Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется
следующим образом.
Реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот
ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей.
Реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического
переключателя.
Реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.
Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно,
является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле
исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле
исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах.
Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания
или управляющего импульса или реле неисправно.
|
На большинстве реле на корпусе
реле нанесена электрическая схема и расположение контактов реле. |
|