1. Для обнаружения разрыва проводника
обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель
заднего стекла. |
|
2. Соедините один щуп вольтметра
с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу
по проводнику обогревателя. |
|
3. Соедините щуп вольтметра в
центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр
показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен.
Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется
разрыв проводника обогревателя. |
|
4. Для обнаружения места разрыва
проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной
клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя
со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение,
показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является
местом разрыва проводника обогревателя. |
5. Восстановить разорванный проводник
обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты. |
6. Перед началом ремонта выключите
обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла. |
7. Соблюдая осторожность, зачистите
проводник обогревателя и промойте его спиртом. |
8. Воспользуйтесь липкой лентой
для отметки ремонтируемого участка. |
|
9. Нанесите электропроводную
пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника. |
10. После сушки электропроводящей
пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего
стекла. |