поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester
3.2. Общая информация
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
3.7. Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии
3.8. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
3.9. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.10. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.11. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.12. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.13. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.14. Ротация колес
3.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.16. Смазывание компонентов шасси
3.17. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.18. Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей
3.19. Проверка уровня смазки заднего дифференциала
3.20. Проверка состояния ремней безопасности
3.21. Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
3.22. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.23. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля)
3.24. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.25. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.26. Проверка состояния компонентов системы питания
3.27. Проверка тормозной системы
3.28. Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления
3.29. Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.30. Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания
3.31. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
3.32. Замена ATF автоматической трансмиссии
3.33. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.34. Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели)
3.35. Замена смазки дифференциала
3.36. Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.37. Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.8. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4800 км пробега или раз в месяц)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В отличие от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.
2. На большинстве моделей резервуар гидравлической жидкости ГУР закреплен непосредственно на корпусе рулевого насоса в передней части силового агрегата и оборудован съемной крышкой.
3. Для проверки уровня гидравлической жидкости необходимо установить передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить двигатель.
4. Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.
5. Повернув вправо или влево, снимите с резервуара оборудованную измерительным щупом крышку. На ощупь оцените температуру смачивающей лезвие щупа жидкости.
6. Тщательно протрите лезвие щупа чистой неворсящейся ветошью, наверните крышку на место, затем снова снимите ее и по щупу визуально определите уровень жидкости. Жидкость системы гидроусиления руля, также как и ATF имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому на лезвие щупа нанесено две измерительных шкалы. Если жидкость холодная на ощупь, показания снимаются по шкале, помеченной надписью COLD, если горячая, то по шкале НОТ. Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона.
7. При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного сорта (см. Спецификации).
8. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные разъемы.

« предыдущая страница
3.7. Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии
^
к оглавлению
следующая страница »
3.9. Замена двигательного масла и масляного фильтра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.