1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
2. На моделях с дизельным двигателем 1,9 л,
74 кВт снимите воздуховод воздухонаддува, а также шланг между впускной
трубой двигателя и верхним воздуховодом. |
3. Выдвиньте фиксатор 2 (см. рис. Отсоединение
колодки от блока управления ABS) колодки и, потянув вверх, отсоедините
колодку 3 от блока 1 управления. |
4. Поддев отверткой 2 (см. рис. Снятие крышки соединительной колодки),
снимите крышку 3 колодки. |
5. С помощью отвертки 3 (см. рис. Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления
ABS)
передвиньте фиксатор 2 фиолетового цвета в направлении, указанном
стрелкой, чтобы освободить провода в колодке. |
6. Разъедините жгут проводов. |
7. Вытолкните соответствующие провода из колодки.
Номера контактов приведены на рис. Нумерация
контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS и
в табл. Цепи, подсоединяемые к контактам
колодки. |
8. Снимите соответствующее колесо. |
9. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Крепление провода датчика частоты вращения переднего
колеса)
с проводами от датчика частоты вращения колеса. |
10. Выньте провод 3 из держателей 2. |
11. Установите провод в обратном порядке. |
12. После закрепления провода в держателях покрутите
рулевое колесо до упора вправо и влево, чтобы убедиться, что провод
не натягивается и ни за что не цепляется. |
13. При подсоединении провода к колодке блока
управления проследите, чтобы изоляция провода была вставлена до упора
в отверстие колодки. Оплетку жгута проводов зафиксируйте новыми хомутами. |