поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Педальный узел
9.2. Вакуумный усилитель
9.3. Главный тормозной цилиндр
9.4. Регулятор давления (на моделях без ABS)
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.9. Стояночный тормоз
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
9.10.1. Проверка электропроводки ABS
9.10.2. Снятие и установка блока управления
9.10.3. Замена блока управления
9.10.4. Замена провода датчика частоты вращения колеса
9.10.5. Замена датчика частоты вращения колеса
9.10.6. Замена сенсорных колец датчиков частоты вращения колес
9.10.7. Снятие и установка выключателя сигнала торможения
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


9.10.2. Снятие и установка блока управления

Установка блока управления ABS
1 – блок управления;
2 – тормозная трубка к левому переднему тормозному механизму;
3 – тормозная трубка к правому переднему тормозному механизму;
4, 5 – тормозные трубки от главного цилиндра;
6 – тормозная трубка к левому заднему
тормозному механизму;
7 – тормозная трубка к правому заднему тормозному механизму;
8, 9, 10 – держатели тормозных трубок;
11 – вакуумный усилитель;
12 – главный цилиндр;
13 – бачок главного цилиндра;
14 – гайки;
15 – кронштейн;
16 – болт;
17 – кронштейн блока управления;
18 – специальная гайка

Отсоединение колодки от блока управления ABS

1 – блок управления;

2 – фиксатор колодки;

3 – соединительная колодка блока

Блок управления ABS с кронштейнами

1 – кронштейн;

2 – подушки;

3 – штифты;

4 – кронштейн блока;

5 – болт;

6 – блок управления

Предупреждение

В запчасти поставляют некодированные блоки управления. После установки новый блок необходимо закодировать с помощью специального оборудования, поэтому блок управления рекомендуется заменять на станции технического обслуживания.

Новые блоки управления заправлены тормозной жидкостью, поэтому не вынимайте заранее транспортные заглушки из отверстий под тормозные трубки. В противном случае из блока управления вытечет тормозная жидкость и тормозную систему после установки блока невозможно будет прокачать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. На моделях с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт снимите воздуховод воздухонаддува и шланг между впускной трубой двигателя и верхним воздуховодом.
4. Отверните клапан выпуска воздуха переднего левого колеса и, как только из него начнет вытекать тормозная жидкость, закройте клапан.
5. Подложите под блок 1 (см. рис. Установка блока управления ABS) управления тряпки, чтобы тормозная жидкость не попала на детали автомобиля.
6. Выдвиньте фиксатор 2 (см. рис. Отсоединение колодки от блока управления ABS) колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку 3 от блока 1 управления.
7. Закройте контакты блока управления, чтобы на них не попала тормозная жидкость.
8. Выньте тормозные трубки из держателей.
9. Отверните накидные гайки и отсоедините тормозные трубки 2, 3, 4, 5, 6 и 7 (см. рис. Установка блока управления ABS) от блока 1 управления. Заглушите отверстия тормозных трубок и блока управления.
10. Отверните гайки 14 и 18 крепления кронштейнов и снимите блок управления в сборе с кронштейнами 15 и 17 со шпилек.
11. Снимите кронштейн 1 (см. рис. Блок управления ABS с кронштейнами), вынув штифты 3 кронштейна 4 из подушек 2.
12. Отверните два болта 16 (см. рис. Установка блока управления ABS) крепления и снимите блок 1 управления с кронштейна 17.
13. Установите блок управления в обратном порядке.
14. Окончательно затягивайте гайки 14 и 18 крепления кронштейнов блока к кузову только после подсоединения тормозных трубок. Каждую транспортную заглушку надо вынимать только подсоединением к блоку соответствующей трубки.
15. После установки закодируйте блок управления и прокачайте тормозную систему.

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления блока управления к кронштейну 8
8
Гайки крепления кронштейнов блока управления на кузове
20
Накидные гайки тормозных трубок
14

« предыдущая страница
9.10.1. Проверка электропроводки ABS
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.3. Замена блока управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.