1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1). |
2. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел
4.1). |
3. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. На части автомобилей (большая аккумуляторная батарея) снимите
аккумуляторную батарею и держатель, чтобы получить удобный доступ
к главному цилиндру. |
4. Отсоедините колодку 7 (см. рис. Установка главного цилиндра на автомобиле)
от датчика 6 уровня тормозной жидкости. |
5. Откройте пробку 3 бачка 2 и удалите с помощью
резиновой груши как можно больше тормозной жидкости. Подложите под
главный цилиндр 1 тряпки, чтобы тормозная жидкость не попала на детали
автомобиля. |
6. Выньте вакуумный шланг 4 из держателя на
бачке 2 главного цилиндра. |
7. Разведите пружинный хомут и отсоедините шланг
8 главного цилиндра гидравлического привода сцепления от штуцера бачка
главного цилиндра тормоза. |
8. Извлеките тормозные трубки, идущие от главного
цилиндра, из держателя 5. |
9. Отверните гайки крепления и отсоедините обе
тормозные трубки от главного цилиндра. Заглушите отверстия трубок. |
10. Отверните две гайки 3 (см. рис. Вакуумный
усилитель с главным цилиндром) крепления главного цилиндра 1 к
вакуумному усилителю 10. |
11. Снимите главный цилиндр 1 со шпилек. |
12. Перевернув главный цилиндр, установите его
на емкость горловиной бачка вниз и дайте слиться остатку тормозной
жидкости. |
13. Чтобы снять бачок с главного цилиндра, выньте
штифт 2, а затем осторожно потяните бачок 11 вверх, чтобы вывести
патрубки бачка из уплотнительных втулок 13. Порванные или потерявшие
эластичность втулки 13 замените. |