9.2. Вакуумный усилительВакуумный усилитель с главным цилиндром
1 – главный цилиндр;
2 – штифт;
3, 8 – гайка;
4 – уплотнительное кольцо;
5, 13 – уплотнительная втулка;
6 – вакуумный шланг с обратным клапаном;
|
7 – защитный колпак;
9 – прокладка;
10 – вакуумный усилитель;
11 – бачок;
12 – крышка бачка |
Предупреждение
Вакуумный усилитель ремонту
не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе.
После снятия вакуумного
усилителя самоконтрящиеся гайки его крепления необходимо заменить новыми.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При неработающем двигателе нажмите 5–6
раз на педаль тормоза. |
2. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении,
пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. |
3. Если этого не произошло, проверьте работу
обратного клапана и плотность посадки вакуумного шланга 6 (см. рис.
Вакуумный усилитель с главным цилиндром). Обратный клапан должен пропускать воздух
только в одну сторону. |
|
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите вакуумный усилитель в обратном
порядке, при этом замените самоконтрящиеся гайки 2 (см. рис. Крепление
педального узла) или 8 (см. рис. Вакуумный
усилитель с главным цилиндром) его крепления новыми. |
2. Замените также поврежденную прокладку 9,
установленную между усилителем и щитом передка. |
3. После установки долейте жидкость в бачок
и прокачайте тормозную систему (см. подраздел
9.9.6). |
|
Момент затяжки гайки крепления вакуумного усилителя – 20 Н·м.
|