1. Снимите верхний кожух двигателя
(см. подраздел 2.1). |
2. Снимите аккумуляторную батарею
и ее держатель. |
3. Отсоедините провод от тягового
реле стартера. |
4. Отверните три болта 1 (см. рис.
Крепления кронштейна тросов привода
коробки передач типа 02Т) крепления и отсоедините от коробки передач
кронштейн 2 крепления тросов привода коробки передач. |
5. Отверните болт крепления и отсоедините
держатель 3 трубки 4 привода сцепления от коробки передач. |
6. Отверните два болта крепления
и снимите рабочий цилиндр 5 привода сцепления с картера сцепления,
не отсоединяя от него трубку. Закрепите рабочий цилиндр с помощью
проволоки так, чтобы он не мешал снятию коробки передач.
Предупреждение
После снятия
рабочего цилиндра ни в коем случае не нажимайте на педаль сцепления.
|
7. Снимите стопорное кольцо 4 (см.
рис. Снятие рычагов привода к коробке
передач), снимите рычаг 2 выбора передач и отложите его в сторону
вместе с тросом. |
8. Отверните гайку 5 крепления,
снимите рычаг 6 включения передач и отложите его в сторону вместе
с тросом. |
9. Отсоедините колодку 1 (см. рис.
Расположение датчика скорости привода
спидометра на коробке передач типа 02Т) с проводами от датчика
2 скорости привода спидометра. |
10. Отверните доступные сверху болты
(см. рис. Расположение точек крепления
коробки передач типа 02Т к двигателю) крепления коробки передач
к двигателю. |
11. Отверните верхний болт крепления
стартера. |
12. Снимите переднее левое колесо. |
13. Снимите локарь ниши переднего
левого колеса. |
14. Снимите грязезащитный щиток
картера двигателя. |
15. Ослабив затяжку стяжных болтов
3 (см. рис. Соединительная втулка приемной
трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 02T) хомутов
крепления соединительной втулки 2, отсоедините приемную трубу 1 от
резонатора 4 системы выпуска отработавших газов. |
16. Выньте из держателя 5 провод
кислородного датчика (лямбда-зонда). |
17. Отверните передний нижний болт
1 (см. рис. Крепление «массового» провода
к коробке передач типа 02Т) крепления коробки передач к двигателю,
тем самым отсоединив также и «массовый» провод 2 от коробки передач. |
18. Отсоедините колодку с проводами
от выключателя 3 света заднего хода. |
19. Отверните гайку 4 крепления
и отсоедините от коробки кронштейн 5. Отложите кронштейн с проводами
в сторону. |
20. Снимите стартер. |
21. Отсоедините оба привода колес
от фланцев. |
22. Отсоедините шаровую опору от
рычага передней подвески и стойку от штанги стабилизатора поперечной
устойчивости. |
23. Отведите наружу телескопическую
стойку 2 (см. рис. в п.10 подраздела 7.2.3)
передней подвески, установите между ней и кузовом деревянную проставку
1. Подвесьте привод колеса с помощью проволоки, например, к пружине
передней подвески. Правый привод колеса закрепите как можно выше.
При этом будьте осторожны – не повредите лаковое покрытие полуосей. |
24. Отверните три болта 1 и 3 (см.
рис. в п.26 подраздела 7.1.2.1) крепления
и снимите заднюю опору 2 силового агрегата. |
25. Отверните болт крепления коробки
передач к двигателю, находящийся над правым фланцем выходного вала
дифференциала. |
26. Зацепите двигатель за рымы и
натяните тросы тали, не допуская повреждения шлангов и проводов. |
27. Немного приподнимите двигатель
так, чтобы разгрузить левую опору силового агрегата, и выверните болты
2 (см. рис. в п. 39 подраздела 2.12.7)
крепления левой опоры. |
|
28. Опустите коробку передач
1 так, чтобы получить доступ к болтам 2 крепления кронштейна коробки
передач через нишу переднего левого колеса. При этом следите, чтобы
коробка передач не опиралась на балку передней подвески. Отверните
два болта 2 крепления кронштейна 3. |
29. Отверните нижние болты крепления
коробки передач к двигателю (см. рис. Расположение
точек крепления коробки передач типа 02Т к двигателю). |
30. Отведите коробку передач от
двигателя и опустите ее, наклоняя соответствующим образом и отжимая
двигатель в обратную сторону. |