поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
7.1. Коробка передач
7.1.1. Технические характеристики коробок передач (КП)
7.1.2. Коробка передач типа 002
7.1.3. Коробка передач типа 02T
7.1.3.1. Снятие и установка
7.1.3.2. Проверка уровня и заливка масла в коробку передач
7.1.3.3. Замена чехла рычага переключения передач
7.1.3.4. Снятие и установка привода переключения передач
7.1.3.5. Разборка и сборка механизма переключения передач
7.1.3.6. Регулировка привода переключения передач
7.1.3.7. Снятие и установка привода передних колес
7.2. Передняя подвеска
7.3. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


7.1.3.1. Снятие и установка

Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 02Т

1 – болт крепления кронштейна;

2 – кронштейн;

3 – держатель трубки;

4 – трубка гидравлического привода сцепления;

5 – рабочий цилиндр

Снятие рычагов привода к коробке передач

1 – наконечник троса включения передачи;

2 – рычаг выбора передач;

3 – наконечник троса выбора передач;

4 – стопорное кольцо;

5 – гайка;

6 – рычаг включения передач;

7 – ползун

Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке передач типа 02Т

1 – соединительная колодка;

2 – датчик скорости привода спидометра;

3 – коробка передач

Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 02T

1 – приемная труба глушителя;

2 – соединительная втулка;

3 – стяжной болт;

4 – резонатор;

5 – держатель;

6 – гайка;

7 – поперечина;

8 – подушка крепления резонатора;

9 – теплоизоляционный экран;

10 – защитный кожух колодки кислородного датчика (лямбда-зонда)

Крепление «массового» провода к коробке передач типа 02Т

1 – болт;

2 – «массовый» провод;

3 – выключатель света заднего хода;

4 – гайка;

5 – кронштейн

Расположение точек крепления коробки передач типа 02Т к двигателю

1 – болт М12х65;

2 – болт М12х140;

3 – болт М12х65;

4 – болт М10x50;

5 – болт М12х80;

6 – установочная втулка

Предупреждение

Снимать и устанавливать коробку передач необходимо на подъемнике или смотровой канаве.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. Снимите аккумуляторную батарею и ее держатель.
3. Отсоедините провод от тягового реле стартера.
4. Отверните три болта 1 (см. рис. Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 02Т) крепления и отсоедините от коробки передач кронштейн 2 крепления тросов привода коробки передач.
5. Отверните болт крепления и отсоедините держатель 3 трубки 4 привода сцепления от коробки передач.
6. Отверните два болта крепления и снимите рабочий цилиндр 5 привода сцепления с картера сцепления, не отсоединяя от него трубку. Закрепите рабочий цилиндр с помощью проволоки так, чтобы он не мешал снятию коробки передач.
Предупреждение

После снятия рабочего цилиндра ни в коем случае не нажимайте на педаль сцепления.


7. Снимите стопорное кольцо 4 (см. рис. Снятие рычагов привода к коробке передач), снимите рычаг 2 выбора передач и отложите его в сторону вместе с тросом.
8. Отверните гайку 5 крепления, снимите рычаг 6 включения передач и отложите его в сторону вместе с тросом.
9. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке передач типа 02Т) с проводами от датчика 2 скорости привода спидометра.
10. Отверните доступные сверху болты (см. рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 02Т к двигателю) крепления коробки передач к двигателю.
11. Отверните верхний болт крепления стартера.
12. Снимите переднее левое колесо.
13. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.
14. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.
15. Ослабив затяжку стяжных болтов 3 (см. рис. Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 02T) хомутов крепления соединительной втулки 2, отсоедините приемную трубу 1 от резонатора 4 системы выпуска отработавших газов.
16. Выньте из держателя 5 провод кислородного датчика (лямбда-зонда).
17. Отверните передний нижний болт 1 (см. рис. Крепление «массового» провода к коробке передач типа 02Т) крепления коробки передач к двигателю, тем самым отсоединив также и «массовый» провод 2 от коробки передач.
18. Отсоедините колодку с проводами от выключателя 3 света заднего хода.
19. Отверните гайку 4 крепления и отсоедините от коробки кронштейн 5. Отложите кронштейн с проводами в сторону.
20. Снимите стартер.
21. Отсоедините оба привода колес от фланцев.
22. Отсоедините шаровую опору от рычага передней подвески и стойку от штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
23. Отведите наружу телескопическую стойку 2 (см. рис. в п.10 подраздела 7.2.3) передней подвески, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1. Подвесьте привод колеса с помощью проволоки, например, к пружине передней подвески. Правый привод колеса закрепите как можно выше. При этом будьте осторожны – не повредите лаковое покрытие полуосей.
24. Отверните три болта 1 и 3 (см. рис. в п.26 подраздела 7.1.2.1) крепления и снимите заднюю опору 2 силового агрегата.
25. Отверните болт крепления коробки передач к двигателю, находящийся над правым фланцем выходного вала дифференциала.
26. Зацепите двигатель за рымы и натяните тросы тали, не допуская повреждения шлангов и проводов.
27. Немного приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить левую опору силового агрегата, и выверните болты 2 (см. рис. в п. 39 подраздела 2.12.7) крепления левой опоры.
28. Опустите коробку передач 1 так, чтобы получить доступ к болтам 2 крепления кронштейна коробки передач через нишу переднего левого колеса. При этом следите, чтобы коробка передач не опиралась на балку передней подвески. Отверните два болта 2 крепления кронштейна 3.
29. Отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю (см. рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 02Т к двигателю).
30. Отведите коробку передач от двигателя и опустите ее, наклоняя соответствующим образом и отжимая двигатель в обратную сторону.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите коробку передач в обратном порядке. При установке рычагов привода переключения передач введите ползун 7 (см. рис. Снятие рычагов привода к коробке передач), установленный на рычаге выбора передач, в зацепление с рычагом включения передачи. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в коробку передач.

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления кронштейна к коробке передач
40, довернуть на 90°
Гайка крепления рычага включения передач
25
Болт крепления тросов привода коробки передач
25
Болты 1, 2, 3 и 5 (см. рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 02Т к двигателю) крепления коробки передач к двигателю
80
Болт 4 крепления коробки передач к двигателю
45

« предыдущая страница
7.1.3. Коробка передач типа 02T
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.3.2. Проверка уровня и заливка масла в коробку передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.