поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Снятие верхнего кожуха двигателя
2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.3. Замена ремня привода генератора
2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.5. Замена цепи привода распределительного вала
2.6. Подбор распределительной шестерни коленчатого вала
2.7. Замена прокладки головки блока цилиндров
2.8. Замена сальника распределительного вала
2.9. Замена маслосъемных колпачков
2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.11. Задний сальник коленчатого вала
2.12. Ремонт головки блока цилиндров
2.13. Ремонт двигателя
2.13.1. Разборка двигателя
2.13.2. Дефектовка
2.13.3. Сборка
2.13.4. Проверка компрессии
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


2.13.4. Проверка компрессии

Компрессия и разница ее значений по цилиндрам показывает степень износа двигателя. Измерение компрессии лучше проводить на станции технического обслуживания.

Определение степени износа двигателя по компрессии


Двигатель
Компрессия, МПа
Новый двигатель
Предел износа
Предельно допустимая разница значений в цилиндрах
Бензиновый 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
не ниже 1,2
0,75
не более 0,3
Дизельный 1,9 л, 74 кВт
2,5 – 3,1
1,9
не более 0,5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. У бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт отсоедините колодку 1 с проводами от модуля 2 зажигания, выверните свечи зажигания (см. подраздел 10.3.3) и выньте предохранитель №35 из блока предохранителей.
3. У дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт отсоедините колодку жгута проводов насос-форсунок от жгута проводов, выверните свечи накаливания и вместо свечей вверните специальный переходник.
4. Подсоедините прибор для измерения компрессии.
5. Прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока на шкале прибора не стабилизируется давление. При этом у бензинового двигателя нужно до упора нажать на педаль акселератора.
6. Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах.
7. Отсоедините прибор для измерения компрессии и установите все снятые детали.
8. Очистите память неисправностей блока управления двигателем.

Моменты затяжки, Н·м

Двигатели 1 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт:
  – шатунный болт двигателя 1,0 л
20, довернуть на 90°
  – гайка шатунного болта двигателя 1,4 л, 50 кВт
40
  – болт крепления корпуса крышек коренных подшипников двигателя 1,4 л, 50 кВт
75
  – болт крепления держателя заднего сальника
8
  – болт крепления маховика
30, довернуть на 90
  – болт крепления теплоизоляционного экрана
5
  – болт крепления датчика детонации
20
  – болт крепления приемника масляного насоса к блоку цилиндров
8
  – болт крепления шкива коленчатого вала
100
  – болт крепления крышки распределительных шестерен
5
  – болт крепления шестерен распределительного вала
25
Двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт:
  – шатунный болт
20, довернуть на 90°
  – болт крепления приемника к масляному насосу
10
  – болт крепления приемника к блоку цилиндров
10
  – болт крепления датчика детонации
20
  – болт крепления дисков сцепления
60, довернуть на 90°
  – болт крепления масляного насоса
12
  – болт крепления кронштейна генератора
50
  – болт крепления натяжного устройства:
     • М8
20, довернуть на 90°
     • М10
45
  – болт крепления масляного картера
13
  – пробка маслосливного отверстия
30
  – гайка крепления натяжного ролика
45

« предыдущая страница
2.13.3. Сборка
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Система смазки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.