4.6.4. Снятие и установка поддонов картера
|
На дизельных двигателях поддон картера состоит из двух частей: нижней (из листового металла) и верхней (алюминиевой).
|
Нижний поддон картера
|
- Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигательного отсека.
|
- Выверните сливную пробку (2 на иллюстрации), спустите двигательное масло и отдайте болты крепления поддона картера (3).
|
- Очистите сопрягаемые поверхности нижнего и верхнего поддонов картера.
- Нанесите на сопрягаемую поверхность нижнего поддона картера валик герметика (№ 87 81 841 по каталогу Saab) толщиной 2 мм.
- При вворачивании сливной пробки используйте
новую прокладку.
- При необходимости замените масляный фильтр.
- После установки заправьте систему смазки, запустите двигатель и проверьте соединения на наличие утечек.
|
|
Верхний поддон картера
|