- Уложите на крылья защитные чехлы и поддомкратьте автомобиль.
- Снимите части нижнего спойлера.
- Вставьте клинья между поддоном картера и подрамником, а также между трансмиссией и подрамником.
- Опустите автомобиль на землю.
- Снимите датчик MAF со шлангом (5 на иллюстрации), высвободите из держателя шланг ГУР (6) и снимите правую опору двигателя с кронштейном и подушкой (7).
|
Снятие датчика MAF (5), шланга ГУР (6) и правой опоры (7).
|
- Отдайте болты крепления шкива водяного насоса и шкива насоса ГУР (8 на иллюстрации). Ослабьте натяжение ремня (9) привода вспомогательных агрегатов и снимите его вместе с указанными шкивами (10).
|
При снятии только ремня снимать шкивы не обязательно, достаточно только ослабить его натяжение.
|
- Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов и воздухозаборник генератора (11).
- Снимите крышку привода ГРМ (12) и шкив коленчатого вала (13).
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы он почти доходил до нулевой отметки (14 на иллюстрации). Пазы на зубчатых колёсах распределительных валов должны при этом почти доходить до меток на внутренней (задней) крышке привода ГРМ.
|
- Установите на коленчатый вал специальное блокирующее приспособление KM-800-10 (15 на иллюстрации). Аккуратно проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы рычаг прижался к фланцу водяного насоса, и затяните его.
|
|
Зубчатые колёса распределительных валов помечены цифрами (около пазов): на валах цилиндров 1, 3 и 5 имеются метки 1 и 2, а на валах цилиндров 2, 4 и 6 – метки 3 и 4.
|
|
- Уложите контрольный шаблон KM-800-20 сначала на зубчатые колёса 1 и 2 распределительных валов, а затем на колёса 3 и 4. В обоих случаях метки на зубчатых колёсах должны точно совпадать с метками на шаблоне.
|
|
|