поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
9.1. Коробка передач
9.2. Регулировка переключения передач
9.3. Устранение неисправностей
9.4. Снятие и установка коробки передач
9.5. Автоматическая коробка передач
9.6. Электронное управление автоматической коробкой передач
9.7. Главная передача
9.8. Приводные валы
9.9. Проверка уплотнительных манжет приводных валов
9.10. Устранение неисправностей
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


9.2. Регулировка переключения передач

Элементы механизма переключения передач

1 — ручка рычага переключения передач;
2 — уплотнительная манжета рукоятки переключения;
3 — рычаг переключения с блокиратором заднего хода;
4 — тяга управления;

5 — брызговик;
6 — пружина тяги управления;
7 — корпус рукоятки переключения;
8 — промежуточная пластина.

Если существуют проблемы с переключением, то их можно относительно просто устранить. Предварительно нужно проверить, не погнуты ли элементы механизма переключения и не изношены ли втулки вышеназванных подшипников. Для регулировки используется специализированный инструмент (B.Vi.1133), который имеется в автомастерских и который устанавливается на вале управления коробкой передач. При отсутствии специализированного инструмента работу необходимо проводить вместе с помощником.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите 1-ю передачу.
  2. Приподнимите автомобиль спереди.
  3. Снимите брызговик коробки передач.
  4. Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.
  5. Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
  6. Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
  7. В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.
  8. Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.
  9. В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.
  10. Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.

« предыдущая страница
9.1. Коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3. Устранение неисправностей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.