9.2. Регулировка переключения передачЭлементы механизма переключения передач
Если существуют проблемы с переключением, то их можно относительно просто устранить.
Предварительно нужно проверить, не погнуты ли элементы механизма переключения
и не изношены ли втулки вышеназванных подшипников. Для регулировки используется
специализированный инструмент (B.Vi.1133), который имеется в автомастерских
и который устанавливается на вале управления коробкой передач. При отсутствии
специализированного инструмента работу необходимо проводить вместе с помощником.
|
- Включите 1-ю передачу.
- Приподнимите автомобиль спереди.
- Снимите брызговик коробки передач.
- Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости
выхлопную трубу и немного опустите ее.
- Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
- Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
- В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач
вниз и назад.
- Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса
коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется
зазор в 2 мм.
- В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом
30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была
скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали
тяги управления должны быть обезжирены.
- Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен
составлять от 2 до 5 мм.
|
|
|