A.
Стрелка датчика температуры (в зависимости от модификации)
стоит в заштрихованной зоне или горит контрольная лампа температуры охлаждающей
жидкости.
|
1. Клиновой ремень натянут слишком или порван.
2. Недостаточно охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
3. Провод датчика температуры замыкает на массу.
4. Термостат не открывается, охлаждающая жидкость не поступает в радиатор
(радиатор холодный).
5. Не включается вентилятор системы охлаждения двигателя.
6. Неисправен редукционный клапан крышки расширительного бачка.
7. Забито пространство между охлаждающими пластинами радиатора.
|
Проверьте натяжение клинового ремня или замените ремень.
Необходимо долить охлаждающую жидкость.
Отключите провод датчика температуры, стрелка должна вернуться к нулю, контрольная
лампа температуры охлаждающей жидкости погаснуть. Если это не произошло,
то проверьте провод по всей длине.
Замените термостат на месте или отбуксируйте машину в автомастерскую.
См. Вентилятор системы охлаждения двигателя.
Проверьте клапан, прокладку крышки, при необходимости замените крышку полностью,
почистите радиатор.
|
Б.
Стрелка датчика температуры ползет вверх — очень медленно
нагревается двигатель.
|
Термостат не закрывается полностью, нагретая охлаждающая жидкость слишком
рано поступает в радиатор.
|
Прочистите термостат, при необходимости замените.
|