3.12.8.4. Установка
ВНИМАНИЕ
Не используйте повторно снятые гайки крепления гидротрансформатора и ведущего диска, обязательно заменяйте их новыми.
Проверьте наличие установочных втулок.
|
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При установке автоматической коробки передач на двигатель проследите за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора ( рис. 3.161).
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления колес (110 Н·м) ;
– болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза (7 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ;
– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м) ;
– болты крепления коробки передач и стартера к двигателю (44 Н·м) ;
– гайку маятниковой опоры коробки передач (62 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (62 Н·м) ;
– гайку крепления гидротрансформатора на ведущем диске (37 Н·м) ;
– болты крепления кронштейна модульного разъема (20 Н·м) ;
– болты крепления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя (10 Н·м) ;
– болты крепления реактивной тяги к двигателю К4М (105 Н·м) ;
– болты крепления реактивной тяги к двигателю F4R (180 Н·м) ;
– гайку крепления маятниковой опоры к подушке (180 Н·м).
Залейте масло в автоматическую коробку передач и проверьте его уровень.
В случае замены масла обнулите параметры адаптивной коррекции с помощью команды: RZ 005 «Обнуление параметров самонастройки» и обнулите счетчик срока службы масла в ЭБУ АКП, подав команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач».
После выполнения команды RZ005 обязательно выполните поездку с неоднократным переходом на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений настроек.
|