3.12.8.3. Работы, производимые с правой стороны автомобиляОткрутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476).
Снимите шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Tav. 476).
Снимите шаровую опору рычага подвески.
Снимите фланец промежуточной опоры.
|
Рис. 3.154. Отсоединение приводного вала от поворотного кулака
|
Отсоедините приводной вал от поворотного кулака ( рис. 3.154).
Снимите вал привода правого переднего колеса.
Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки.
Снимите боковой усилитель.
Двигатеь К4М.
|
Рис. 3.156. Снятие реактивной тяги: 1 – гайки крепления выпускного трубопровода
|
Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу ( рис. 3.156).
Двигатель F4R.
|
Рис. 3.157. Снятие реактивной тяги: 1 – гайки крепления выпускного трубопровода; 2 – реактивная тяга
|
Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу ( рис. 3.157).
Снимите подкос крепления коллектора к нижней части двигателя.
|
Рис. 3.158. Снятие стартера: 1 – болт крепления стартера
|
Открутите болт крепления и снимите стартер ( рис. 3.158).
Открутите три гайки крепления гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Доступ к гайкам крепления гидротрансформатора открывается после снятия стартера. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы получить доступ к трем гайкам, соединяющим ведущий диск с гидротрансформатором.
|
|
Рис. 3.159. Снятие верхних шпилек крепления картера коробки передач: 1 – шпильки
|
Снимите верхние шпильки крепления картера коробки передач к блоку двигателя ( рис. 3.159).
Зафиксируйте капот ремнями.
Снимите подушку опоры коробки передач.
Установите гидравлический домкрат под коробку передач.
Открутите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
Снимите шпильки крепления коробки передач.
Снимите автоматическую коробку передач.
Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, чтобы предупредить его смещение ( рис. 3.160).
|