3.12.8.1. СнятиеУстановите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите верхние крышки двигателя.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите:
– воздухозаборный патрубок;
– аккумуляторную батарею;
– полку под аккумуляторную батарею;
– ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном;
– впускной воздухопровод;
– крепления жгута проводов.
Снимите шаровой наконечник троса многофункционального переключателя с помощью приспособления и сам трос.
Отсоедините колодку проводов от датчика скорости движения, колодку проводов, высвободив подвижную часть разъема и отверните болты крепления кронштейна модульного разъема.
ВНИМАНИЕ
Защитите разъем, поместив его в водонепроницаемый пластиковый пакет.
|
|
Рис. 3.149. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя К4М
|
Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя ( рис. 3.149 и 3.150).
|
Рис. 3.150. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя F4R
|
Пережмите шланги зажимами.
Отсоедините шланги от охладителя.
Снимите жгут проводов с коробки передач.
Открутите два болта крепления стартера и снимите защиту поддона картера двигателя ( рис. 3.151).
Слейте масло из коробки передач.
Снимите колеса и подкрылки.
Отсоедините провода от датчиков АБС и провода от датчиков корректора ксеноновых фар (если они установлены).
ПРИМЕЧАНИЕ
Датчик корректора ксеноновых фар расположен на левом рычаге подвески.
|
|