поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3. Снятие и установка троса привода сцепления
3.4. Снятие и установка педали сцепления
3.5. Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6. Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.10. Снятие и установка маховика
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.12.1. Технические характеристики
3.12.2. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач
3.12.3. Заправка маслом автоматической коробки передач
3.12.4. Проверка блокировки гидротрансформатора
3.12.5. Измерение давления в напорной магистрали
3.12.5.1. После устранения неисправности
3.12.6. Снятие и установка гидрораспределителя
3.12.7. Регулировка рычага пластинчатой пружины
3.12.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
3.12.9. Снятие и установка многофункционального переключателя
3.12.10. Регулировка многофункционального переключателя
3.12.11. Снятие и установка ЭБУ автоматической коробки передач
3.12.12. Замена ЭБУ автоматической коробки передач
3.12.13. Снятие и установка датчиков скорости движения автомобиля и скорости вращения турбины гидротрансформатора
3.12.14. Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования подачи
3.12.15. Электромагнитные клапаны гидрораспределителя
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.12.5. Измерение давления в напорной магистрали




Необходимые приспособления и специнструмент:
– специальное приспособление (Bvi. 1215-01);
– комплект для проверки давления масла в АКП (в футляре);
– манометр на 25 бар.
Для выполнения некоторых диагностических процедур автоматической коробки передач требуется измерить давление в напорной магистрали с помощью манометра.
Отверстие для присоединения контрольного манометра находится рядом сдатчиком давления.

Напорное отверстие
Рис. 3.139. Напорное отверстие: 1 – болт


Для проверки давления в напорной магистрали отверните болт напорного отверстия (рис. 3.139).
Подсоедините контрольный манометр.
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 60–80 °С.
Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении «Р» или «N», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1. Давление должно быть в пределах 2,6–3,2 бар;
– рычаг селектора в положении «R», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1. Давление должно быть выше 4 бар;
– рычаг селектора в положении «D», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин–1. Давление при включенной 1-й передаче должно быть выше 7 бар.
Если неисправность не устранена, причиной является механическая или гидравлическая неисправность коробки передач.
Для определения причин неисправности проверьте соответствие всех состояний и параметров.

« предыдущая страница
3.12.4. Проверка блокировки гидротрансформатора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.12.5.1. После устранения неисправности

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.