поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.2.1. Технические сведения
3.2.2. Проверка давления сжатия
3.2.3. Установка механизма газораспределения
3.2.4. Крышка головки блока цилиндров
3.2.5. Шкив коленчатого вала
3.2.6. Кожух зубчатого ремня
3.2.7. Зубчатый ремень
3.2.8. Шкивы зубчатого ремня
3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
3.2.10. Направляющий ролик зубчатого ремня
3.2.11. Распредвал и толкатели
3.2.12. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.13. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра)
3.2.13.1. Выбор прокладки головки блока цилиндров
3.2.13.2. Проверка болтов головки блока цилиндров
3.2.14. Снятие и установка масляного поддона
3.2.15. Снятие и установка масляного насоса
3.2.16. Замена уплотнительных колец коленвала
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.2.13. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра)


Предупреждение

На двигателях 2.1 литра, из-за ограниченного доступа в моторном отсеке, для снятия головки блока цилиндров необходимо снять двигатель.


Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Снимите впускной и выпускной коллекторы. Альтернативно снимите впускной коллектор, отвинтите крепление выпускного коллектора и отсоедините его от головки. В этом случае выпускной коллектор может оставаться на месте вместе с турбокомпрессором.
4. Снимите впускной и выпускной коллекторы. Альтернативно снимите впускной коллектор, отвинтите крепление выпускного коллектора и отсоедините его от головки. В этом случае выпускной коллектор может оставаться на месте вместе с турбокомпрессором.
5. Закрепите коллектор с турбокомпрессором соответствующим образом. При этом не допускайте деформации трубки, подводящей масло к турбокомпрессору.
6. Отсоедините и снимите шланги возврата топлива с топливных форсунок.
7. Отсоедините трубопроводы подачи топлива от топливных форсунок и топливного насоса высокого давления и снимите трубопроводы.
8. Отвинтите гайку крепления и снимите провод питания свечи накаливания.
9. Снимите шланг охлаждающей жидкости с заднего левого конца головки блока цилиндров.
10. Отсоедините маленький шланг охлаждающей жидкости от переднего конца головки блока цилиндров со стороны зубчатого ремня.
11. Извлеките топливный возвратный шланг из подвесок на головке блока цилиндров и сместите в сторону.
12. Снимите трос акселератора с топливного насоса высокого давления.
13. Снимите корпус топливного фильтра/ термостата.
14. Отвинтите гайку или стойку крепления подвески шланга охлаждающей жидкости и переместите подвеску в конец головки блока цилиндров.
15. Снимите шкив распределительного вала.
16. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня и правую подвеску двигателя.
17. Снимите направляющий ролик зубчатого ремня.
18. Отвинтите болт крепления передней пластины двигателя к подвеске установки топливного насоса высокого давления.
19. Отвинтите гайку и болт крепления подвески генератора и топливного насоса высокого давления и снимите переднюю пластину двигателя.
20. Постепенно отвинтите болты крпепления головки блока цилиндров в порядке, обратном показанному на рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров.
21. Извлеките болты вместе с шайбами.
22. Для отделения головки от блока цилиндров установите в отверстия под болты два изогнутых под прямым углом стальных стержня и, нажимая на них вверх и вниз, отделите головку от блока цилиндров. Не отделяйте головку от блока цилиндров, вставляя между сопрягаемыми поверхностями рычаг, т.к. это может повредить прокладку и сопрягаемые поверхности на головке и блоке цилиндров.
23. Снимите головку с блока цилиндров и прокладку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленвал по часовой стрелке до установки всех поршней в середине хода поршня.
2. Установите требуемую прокладку на блок цилиндров с надрезами со стороны маховика. Проверьте, что направляющий штифт установлен на место.
3. Установите головку на блок цилиндров.
4. Обработайте резьбовую часть болтов и основание головок болтов средством Molykote G Rapid Plus.
5. Установите болты с шайбами в головку и ввинтите их.
6. Постепенно и последовательно затяните болты требуемым моментом (этап 1; см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров).
7. Повторно затяните болты требуемым моментом (этап 2).
8. Доверните болты на требуемый угол. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
3.2.12. Проверка и регулировка зазоров клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.13.1. Выбор прокладки головки блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.