Общие данные
|
Обозначение:
|
– 1.9 литра (двигатель 1905 см3)
|
XUD9
|
– 2.1 литра (двигатель 2088 см3)
|
XUD11
|
Коды двигателей*:
|
– двигатель 1.9 литра
|
DHX (XUD9BTF/Y/L3)
|
– двигатель 2.1 литра
|
P8C (XUD11BTE/Y/L/L3)
|
Диаметр цилиндра:
|
– двигатель 1.9 литра
|
83,00 мм
|
– двигатель 2.1 литра
|
85,00 мм
|
Ход поршня:
|
– двигатель 1.9 литра
|
88,00 мм
|
– двигатель 2.1 литра
|
92, 00 мм
|
Направление вращения коленвала
|
По часовой стрелке если смотреть с правой стороны автомобиля
|
Цилиндр №1
|
Расположен со стороны маховика
|
Степень сжатия:
|
– двигатель 1.9 литра
|
21,8 :1
|
– двигатель 2.1 литра
|
21,5 : 1
|
Давление сжатия (горячий двигатель)
|
Нормальное
|
25 – 30 бар
|
Минимальное
|
18 бар
|
Максимальная разница между любыми двумя цилиндрами
|
5 бар
|
Распредвал
|
Привод распредвала
|
Зубчатым ремнем
|
Количество опорных подшипников:
|
– двигатель 1.9 литра
|
3
|
– двигатель 2.1литра
|
5
|
Осевой люфт:
|
– двигатель 1.9 литра
|
0,07 – 0,16 мм
|
– двигатель 2.1литра
|
нет данных
|
Клапанные зазоры (двигатель 1.9 литров)
|
Впускные клапана
|
0,15 ± 0,08 мм
|
Выпускные клапана
|
0,30 ± 0,08 мм
|
Система смазки
|
Привод масляного насоса
|
Цепью от звездочки на правом конце коленвала
|
Минимальное давление масла при 90° C
|
4,9 бар при 4000 об/мин
|
Давление срабатывания датчика давления
|
0,8 бар
|
Двигатели 1.9 литра
|
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
|
– этап 1
|
20
|
– этап 2
|
Доверните на угол 70°
|
Болты крепления крышки подшипника распредвала
|
20
|
Болт крепления шкива распределительного вала
|
40
|
Болт крепления шкива коленчатого вала:
|
– этап 1
|
40
|
– этап 2
|
Доверните на угол 51°
|
Крышка переднего уплотнения коленвала
|
16
|
Болты крепления головки блока цилиндров:
|
– этап 1
|
20
|
– этап 2
|
60
|
– этап 3
|
Доверните на угол 220°
|
Болты крышки головки блока цилиндров
|
10
|
Болты крепления маховика
|
50
|
Винты крепления крышки топливного насоса
|
10
|
Гайка крепления шкива топливного насоса
|
50
|
Левая подвеска силового агрегата:
|
– крепления подвески к кузову
|
30
|
– болты крепления резиновой подушки к подвеске
|
30
|
– крепление стойки к коробке передач
|
60
|
– центральная гайка
|
65
|
Крепление корпуса промежуточного подшипника
|
50
|
Болты крепления крышки подшипника коленвала:
|
– этап 1
|
15
|
– этап 2
|
Доверните на угол 60°
|
Болты крепления масляного насоса
|
13
|
Болты крепления трубы распылителя масла на поршни
|
10
|
Правая подвеска силового агрегата:
|
– крепление подвески к двигателю
|
45
|
– гайка крепления резиновой подушки к опоре
|
45
|
– гайка крепления резиновой подушки к кузову
|
40
|
– болты крепления верхнего ограничителя хода
|
50
|
Болты крепления масляного поддона
|
16
|
Болты крепления кожуха зубчатого ремня
|
8
|
Крепление механизма регулировки натяжения зубчатого ремня
|
20
|
Крепление механизма натяжения зубчатого ремня
|
20
|
Двигатели 2.1 литра
|
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
|
– этап 1
|
20
|
– этап 2
|
Доверните на угол 70°
|
Болт крепления шкива распредвала
|
50
|
Болты крепления корпуса переднего уплотнения коленвала
|
16
|
Болт крепления шкива коленчатого вала:
|
– этап 1
|
40
|
– этап 2
|
Доверните на угол 60°
|
Крышка головки блока цилиндров
|
8
|
Болты крепления головки блока цилиндров:
|
– этап 1
|
70
|
– этап 2
|
Доверните на угол 50°
|
Прогрейте двигатель, охладите в течении 3–5 часов, ослабьте
болты, затем повторно затяните:
|
– этап 3
|
70
|
– этап 4
|
Доверните на угол 150°
|
Болты крепления маховика
|
50
|
Болты крепления крышки топливного насоса
|
10
|
Гайка крепления шкива топливного насоса
|
50
|
Левая подвеска силового агрегата:
|
– крепления подвески к кузову
|
30
|
– болты крепления резиновой подушки к подвеске
|
30
|
– крепление стойки к коробке передач
|
60
|
– центральная гайка
|
65
|
Крепление корпуса промежуточного подшипника
|
50
|
Болты крепления крышки подшипника коленвала:
|
– этап 1
|
15
|
– этап 2
|
Доверните на угол 60°
|
Болты крепления масляного насоса
|
13
|
Болты крепления трубы распылителя масла на поршни
|
10
|
Правая подвеска силового агрегата:
|
– крепление подвески к двигателю
|
45
|
– гайка крепления резиновой подушки к опоре
|
45
|
– гайка крепления резиновой подушки к кузову
|
40
|
– болты крепления верхнего ограничителя хода
|
50
|
Болты крепления масляного поддона
|
16
|
Холостой шкив зубчатого ремня
|
37
|
Крепление механизма натяжения зубчатого ремня
|
10
|