поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.1.1. Введение
5.1.2. Технические характеристики
5.1.3. Воздушный фильтр и впускные каналы
5.1.4. Система управления температурой подаваемого в двигатель воздуха
5.1.5. Трос акселератора
5.1.6. Педаль акселератора
5.1.7. Топливо
5.1.8. Система впрыска топлива
5.1.8.1. Одноточечная система впрыска топлива двигателя SOCH 1,6 л
5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л
5.1.8.3. Многоточечная система впрыска топлива Simtec 56.5 двигателей 1,8 и 2,0 л
5.1.9. Снятие давления в топливной системе
5.1.10. Топливный насос
5.1.11. Датчик уровня топлива
5.1.12. Топливный бак
5.1.13. Корпус дросселя
5.1.14. Проверка системы впрыска топлива
5.1.15. Элементы одноточечной системы впрыска топлива
5.1.16. Элементы многоточечной системы впрыска топлива
5.1.17. Впускной коллектор
5.1.18. Выпускной коллектор
5.1.19. Система выпуска отработанных газов
5.2. Топливные системы дизельного двигателя
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


5.1.8.3. Многоточечная система впрыска топлива Simtec 56.5 двигателей 1,8 и 2,0 л

Многоточечная система впрыска топлива Simtec 56.5 двигателей 1,8 и 2,0 л

1. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
2. Измеритель потока воздуха
3. Регулятор давления
4. Потенциометр дроссельной заслонки
5. Датчик коленчатого вала
6. Шаговый двигатель управления оборотами холостого хода
7. Датчик распределительного вала
8. Датчик детонации
9. Система улавливания паров топлива
10. Блок зажигания
11. Датчик температуры охлаждающей жидкости
12. Система повторного сжигания отработанных газов

Система впрыска топлива Simtec 56.5 идентична системе Multec-S, установленной на двигателях DOCH 1,6 л. Единственное отличие системы заключается в том, что вместо датчика измерения абсолютного давления во впускном коллекторе устанавливается измеритель потока воздуха.

Дополнительной особенностью системы Simtec является то, что тракт подачи воздуха в двигатель имеет переменную длину для того, чтобы гарантировать максимальную эффективность на высоких частотах вращения двигателя и максимум мощности на низких частотах вращения двигателя. Впускной коллектор разделен на два тракта различной длины. Каждый тракт впускного коллектора оснащен клапаном. Клапан управляется блоком ECU через электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму.

На частотах вращения двигателей менее 3 600 об/мин клапаны остаются закрытыми и воздух, поступающий в двигатель должен идти по длинному тракту, что приводит к увеличению крутящего момента.

На более высоких оборотах двигателя блок ECU переключает электромагнитный клапан и вакуум воздействует на диафрагму, которая открывает короткий тракт для подачи воздуха в двигатель.

« предыдущая страница
5.1.8.2. Многоточечная система впрыска топлива Multec-S двигателя DOCH 1,6 л
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.9. Снятие давления в топливной системе

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.