поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.1.1. Введение
5.1.2. Технические характеристики
5.1.3. Воздушный фильтр и впускные каналы
5.1.4. Система управления температурой подаваемого в двигатель воздуха
5.1.5. Трос акселератора
5.1.6. Педаль акселератора
5.1.7. Топливо
5.1.8. Система впрыска топлива
5.1.9. Снятие давления в топливной системе
5.1.10. Топливный насос
5.1.11. Датчик уровня топлива
5.1.12. Топливный бак
5.1.13. Корпус дросселя
5.1.14. Проверка системы впрыска топлива
5.1.15. Элементы одноточечной системы впрыска топлива
5.1.16. Элементы многоточечной системы впрыска топлива
5.1.17. Впускной коллектор
5.1.18. Выпускной коллектор
5.1.19. Система выпуска отработанных газов
5.2. Топливные системы дизельного двигателя
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


5.1.17. Впускной коллектор

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели SOCH 1,6 л
1. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите вспомогательный приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Снимите кожух воздушного фильтра и впускной воздушный канал.
4. Отсоедините шланги от кожуха дросселя, отвинтите винты и снимите кожух с верхней части корпуса дросселя.
5. Отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя, двигателя управления оборотами холостого хода, топливной форсунки, датчика температуры охлаждающей жидкости и клапана системы повторного сжигания отработанных газов.
6. Отвинтите болт крепления генератора с правой стороны коллектора.
7. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливные шланги с корпуса дросселя.
8. Снимите скобу крепления и отделите торс акселератора от шарового шарнирного соединения. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна.
9. Отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера от корпуса дросселя.
10. Ослабьте хомут и снимите шланг охлаждающей жидкости с задней части коллектора.
11. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с коллектора.
12. Проверьте, что все шланги отсоединены, и отвинтите гайки крепления коллектора.
13. Снимите впускной коллектор.
14. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо установить новую прокладку впускного коллектора.
Двигатели DOCH 1,6 л
15. Отвинтите болты крепления пластикового кронштейна жгута проводов в задней части впускного коллектора.
16. Отсоедините электрические разъемы от датчиков кислорода, блока зажигания, клапана очистки и другие разъемы на левой передней стороне коллектора. Отвинтите гайку крепления шины заземления к головке блока цилиндров и коллектору.
17. Снимите клапан улавливания паров топлива (указан стрелкой) с левого переднего конца коллектора и отсоедините шланг клапана от коллектора.
18. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора. Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя.
19. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.
20. Ослабьте хомуты и снимите шланг, соединяющий корпус дросселей с верхней секцией коллектора.
21. Отвинтите болты крепления верхней секции коллектора (указаны стрелками). Снимите верхнюю секцию коллектора и прокладку.
22. Для снятия нижней секции впускного коллектора сначала снимите давление в топливной системе.
23. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините топливные шланги от топливной магистрали.
24. Ослабьте нижнюю скобу крепления и снимите соединительную часть от корпуса дросселей.
25. Отсоедините электрический разъем от датчика коленчатого вала и освободите его от коллектора.
26. Снимите торс акселератора с корпуса дросселей и отсоедините электрические разъемы от двигателя, управляющего оборотами холостого хода, и потенциометра дросселя.
27. Отвинтите болты и снимите корпус дросселей.
28. Отвинтите болты с выступов кронштейна корпуса дросселей и снимите кронштейн с коллектора.
29. Снимите вспомогательный приводной ремень и отвинтите болт крепления генератора к правой стороне коллектора.
30. Отвинтите гайки и снимите нижнюю секцию коллектора.
31. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новую прокладку впускного коллектора, залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и отрегулировать торс акселератора.
Двигатели 1,8 и 2,0 л
32. Снимите вспомогательный приводной ремень.
33. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора.
34. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока воздуха.
35. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров.
36. Ослабьте хомуты и снимите впускной воздушный канал с воздушного фильтра и корпуса дросселей.
37. Снимите скобу крепления и отделите трос акселератора от шарового шарнирного соединения кулачка дросселя.
38. Отвинтите болты и снимите кронштейн троса акселератора с корпуса дросселей.
39. Пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости к задней части корпуса дросселей, ослабьте хомуты и снимите оба шланга.
40. Снимите электрические разъемы с потенциометра дросселя и шарового двигателя управления оборотами холостого хода.
41. Отметьте расположение и отсоедините шланги от корпуса дросселей, затем отвинтите гайки и снимите корпус дросселей с впускного коллектора.
42. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливные шланги с топливной магистрали.
43. Отсоедините электрические разъемы от блока зажигания, клапана очистки, клапана коллектора, датчика температуры охлаждающей жидкости, клапана повторного сжигания отработанных газов и датчика кислорода.
44. Освободите скобы крепления и снимите кожух с электрическими проводами от задней части головки блока цилиндров. Отсоедините электрические разъемы датчика коленчатого вала и датчика детонации.
45. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов коллектора. Отсоедините от коллектора вакуумный шланг и шланг вентиляции картера двигателя. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления
46. Отвинтите верхний болт крепления генератора с правой стороны впускного коллектора.
47. Отвинтите болты и снимите кронштейн поддержки основания коллектора.
48. Отвинтите гайки и снимите коллектор с двигателя.
49. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
5.1.16.2. Двигатели 1,8 и 2,0 л
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.18. Выпускной коллектор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.