поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.1.1. Введение
5.1.2. Технические характеристики
5.1.3. Воздушный фильтр и впускные каналы
5.1.4. Система управления температурой подаваемого в двигатель воздуха
5.1.5. Трос акселератора
5.1.6. Педаль акселератора
5.1.7. Топливо
5.1.8. Система впрыска топлива
5.1.9. Снятие давления в топливной системе
5.1.10. Топливный насос
5.1.11. Датчик уровня топлива
5.1.12. Топливный бак
5.1.13. Корпус дросселя
5.1.14. Проверка системы впрыска топлива
5.1.15. Элементы одноточечной системы впрыска топлива
5.1.16. Элементы многоточечной системы впрыска топлива
5.1.17. Впускной коллектор
5.1.18. Выпускной коллектор
5.1.19. Система выпуска отработанных газов
5.2. Топливные системы дизельного двигателя
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


5.1.13. Корпус дросселя

Снятие и установка

ДВИГАТЕЛИ SOCH 1,6 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Ослабьте хомут и отсоедините трубку воздухозаборника от крышки корпуса дросселя. Отсоедините шланги от крышки.
3. Отвинтите винты крепления крышки корпуса дросселя.
4. Снимите крышку и уплотнительное кольцо с верхней части корпуса дросселя.
5. Освободите фиксаторы и отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя и шагового двигателя, управляющего оборотами холостого хода.
6. Снимите шланг подачи топлива с боковой части корпуса дросселя.
7. Отсоедините тягу акселератора от шарового шарнирного соединения на корпусе дросселя.
8. Отсоедините вакуумные шланги и шланги вентиляции картера двигателя от корпуса дросселя.
9. Отвинтите гайки, крепящие корпус дросселя к впускному коллектору, и снимите корпус дросселя вместе с прокладкой (на фото – двигатель SOCH 1,6 л).

10. Отвинтите винты и снимите верхнюю секцию корпуса дросселя.
11. Проверьте, что сопрягаемые поверхности секции корпуса дросселя чистые и сухие, установите новую прокладку, установите верхнюю секцию корпуса дросселя и закрепите винтами. Перед установкой винтов нанесите на резьбу винтов средство, препятствующее их отвинчиванию.
12. Проверьте, что сопрягаемые поверхности корпуса дросселя и впускного коллектора чистые и сухие, установите новую прокладку и установите корпус дросселя на коллектор. На резьбу гаек крепления корпуса дросселя нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию, и постепенно и последовательно завинтите гайки требуемым моментом.
13. Подсоедините шланги и тягу акселератора.
14. Подсоедините шланг подачи топлива к корпусу дросселя, затягивая гайку требуемым моментом. Подсоедините электрические разъемы.
15. Установите уплотнительную прокладку на верхний кожух корпуса дросселя, установите кожух на место и закрепите винтами. Подсоедините впускной воздушный канал и вакуумные шланги.
16. Подсоедините аккумулятор.

ДВИГАТЕЛИ DOCH 1,6 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе и снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Снимите крышку заливной горловины моторного масла, отвинтите винты и снимите защитный кожух. Установите пробку на место.
3. Отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите пластиковый кронштейн жгута проводов с задней части впускного коллектора.
4. Отсоедините электрические разъемы (указаны стрелками) от датчика кислорода, блока зажигания, клапана очистки и остальные разъемы на левой стороне коллектора.
5. Отвинтите гайки крепления шины заземления к головке блока цилиндров и коллектору и переместите пластиковый кронштейн в сторону от коллектора.
6. Снимите блок зажигания.
7. Снимите клапан очистки с левого переднего конца коллектора и отсоедините шланг клапана от коллектора.
8. Снимите шланг вакуумного усилителя тормозов (1) с впускного коллектора. Снимите шланг вентиляции картера двигателя (2), штуцер которого расположен рядом со штуцером шланга вакуумного усилителя тормозов.
9. Ослабьте хомут и снимите впускной воздушный канал с корпуса дросселей.
10. Отвинтите болты крепления кронштейна троса акселератора к коллектору. Снимите скобу и извлеките трос акселератора из кулачка дросселя и переместите его в сторону.
11. Отвинтите болты и снимите корпус дросселей с впускного коллектора.
12. Ослабьте соединительные гайки и отсоедините топливные шланги от топливной магистрали.
13. Поверните корпуса дросселя, ослабьте хомуты и снимите шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса дросселей.
14. Отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя и шагового двигателя управления оборотами холостого хода, после чего извлеките корпус дросселей из моторного отсека.
15. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо отрегулировать трос акселератора.

ДВИГАТЕЛИ 1,8 И 2,0 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока воздуха.
3. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров.
4. Ослабьте хомуты и снимите впускной воздушный канал с воздушного фильтра и корпуса дросселей.
5. Снимите скобу крепления и отделите трос акселератора от шарового шарнирного соединения кулачка дросселя.
6. Отвинтите болты и снимите кронштейн троса акселератора с корпуса дросселей.
7. Пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости к задней части корпуса дросселей, ослабьте хомуты и снимите оба шланга.
8. Снимите электрические разъемы с потенциометра дросселя и шарового двигателя управления оборотами холостого хода.
9. Отметьте расположение и отсоедините шланги от корпуса дросселей, затем отвинтите гайки и снимите корпус дросселей с впускного коллектора.
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо отрегулировать трос акселератора.

« предыдущая страница
5.1.12. Топливный бак
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.14. Проверка системы впрыска топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.