5.1.13. Корпус дросселяСнятие и установка
ДВИГАТЕЛИ SOCH 1,6 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите давление в топливной
системе и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. |
2. Ослабьте хомут и отсоедините
трубку воздухозаборника от крышки корпуса дросселя. Отсоедините шланги
от крышки. |
|
3. Отвинтите винты крепления
крышки корпуса дросселя. |
|
4. Снимите крышку и уплотнительное
кольцо с верхней части корпуса дросселя. |
|
5. Освободите фиксаторы и отсоедините электрические
разъемы от потенциометра дросселя и шагового двигателя, управляющего
оборотами холостого хода. |
6. Снимите шланг подачи топлива
с боковой части корпуса дросселя. |
|
7. Отсоедините тягу акселератора от шарового
шарнирного соединения на корпусе дросселя. |
8. Отсоедините вакуумные шланги
и шланги вентиляции картера двигателя от корпуса дросселя. |
|
9. Отвинтите гайки, крепящие корпус дросселя
к впускному коллектору, и снимите корпус дросселя вместе с прокладкой
(на фото – двигатель SOCH 1,6 л).
|
|
10. Отвинтите винты и снимите верхнюю секцию
корпуса дросселя. |
11. Проверьте, что сопрягаемые
поверхности секции корпуса дросселя чистые и сухие, установите новую
прокладку, установите верхнюю секцию корпуса дросселя и закрепите
винтами. Перед установкой винтов нанесите на резьбу винтов средство,
препятствующее их отвинчиванию. |
12. Проверьте, что сопрягаемые
поверхности корпуса дросселя и впускного коллектора чистые и сухие,
установите новую прокладку и установите корпус дросселя на коллектор.
На резьбу гаек крепления корпуса дросселя нанесите средство, препятствующее
их отвинчиванию, и постепенно и последовательно завинтите гайки требуемым
моментом. |
13. Подсоедините шланги и тягу
акселератора. |
14. Подсоедините шланг подачи топлива
к корпусу дросселя, затягивая гайку требуемым моментом. Подсоедините
электрические разъемы. |
15. Установите уплотнительную прокладку
на верхний кожух корпуса дросселя, установите кожух на место и закрепите
винтами. Подсоедините впускной воздушный канал и вакуумные шланги. |
16. Подсоедините аккумулятор. |
|
ДВИГАТЕЛИ DOCH 1,6 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите давление в топливной
системе и снимите отрицательную клемму с аккумулятора. |
2. Снимите крышку заливной горловины
моторного масла, отвинтите винты и снимите защитный кожух. Установите
пробку на место. |
|
3. Отвинтите болты (указаны
стрелками) и снимите пластиковый кронштейн жгута проводов с задней
части впускного коллектора. |
|
4. Отсоедините электрические
разъемы (указаны стрелками) от датчика кислорода, блока зажигания,
клапана очистки и остальные разъемы на левой стороне коллектора. |
|
5. Отвинтите гайки крепления
шины заземления к головке блока цилиндров и коллектору и переместите
пластиковый кронштейн в сторону от коллектора. |
6. Снимите блок зажигания. |
|
7. Снимите клапан очистки с левого переднего
конца коллектора и отсоедините шланг клапана от коллектора. |
|
8. Снимите шланг вакуумного усилителя тормозов
(1) с впускного коллектора. Снимите шланг вентиляции картера двигателя
(2), штуцер которого расположен рядом со штуцером шланга вакуумного
усилителя тормозов. |
9. Ослабьте хомут и снимите впускной
воздушный канал с корпуса дросселей. |
10. Отвинтите болты крепления кронштейна
троса акселератора к коллектору. Снимите скобу и извлеките трос акселератора
из кулачка дросселя и переместите его в сторону. |
11. Отвинтите болты и снимите корпус
дросселей с впускного коллектора. |
12. Ослабьте соединительные гайки
и отсоедините топливные шланги от топливной магистрали. |
13. Поверните корпуса дросселя,
ослабьте хомуты и снимите шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса
дросселей. |
14. Отсоедините электрические разъемы
от потенциометра дросселя и шагового двигателя управления оборотами
холостого хода, после чего извлеките корпус дросселей из моторного
отсека. |
15. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. При этом необходимо отрегулировать трос акселератора. |
|
ДВИГАТЕЛИ 1,8 И 2,0 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрические разъемы от датчика
температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока воздуха. |
3. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции
картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров. |
4. Ослабьте хомуты и снимите впускной воздушный
канал с воздушного фильтра и корпуса дросселей. |
5. Снимите скобу крепления и отделите трос
акселератора от шарового шарнирного соединения кулачка дросселя. |
6. Отвинтите болты и снимите кронштейн троса
акселератора с корпуса дросселей. |
7. Пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости
к задней части корпуса дросселей, ослабьте хомуты и снимите оба шланга. |
8. Снимите электрические разъемы с потенциометра
дросселя и шарового двигателя управления оборотами холостого хода. |
9. Отметьте расположение и отсоедините шланги
от корпуса дросселей, затем отвинтите гайки и снимите корпус дросселей
с впускного коллектора. |
10. Установка производится в последовательности,
обратной снятию, при этом необходимо отрегулировать трос акселератора. |
|
|