3.2.6. Шкив коленчатого валаСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Предупреждение
Для крепления шкива необходимо
использовать новый болт.
|
1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите правое колесо. |
2. Снимите вспомогательный приводной
ремень. |
3. Ослабьте болт крепления шкива
коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала
необходимо, чтобы помощник включил любую передачу и нажал тормоз.
На моделях с автоматической коробкой передач вывинтите один из болтов
крепления гидротрансформатора и, используя стальной стержень, вставленный
через отверстие под болт, заблокируйте пластину привода. |
Двигатели 1,6 л |
4. Отвинтите болт крепления шкива
и снимите шкив с коленчатого вала. |
Двигатели 1,8 и 2,0 л |
5. За болт крепления шкива коленчатого
вала проверните коленчатый вал до тех пор, пока метка на шкиве не
совместится с указателем на крышке. |
6. Отвинтите болты крепления вспомогательного
шкива к шкиву зубчатого ремня и снимите шкив. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Двигатели 1,6 л |
1. Установите шкив коленчатого
вала. При этом совместите паз на шкиве с выступом на шкиве зубчатого
ремня. |
2. Закрепите шкив болтом. При этом
зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания. |
3. Установите вспомогательный приводной
ремень. |
4. Установите колесо и опустите
автомобиль. |
Двигатели 1,8 и 2,0 л |
5. Проверьте, что метка шкива коленчатого
вала совмещена с меткой на корпусе, и установите шкив вспомогательного
клинового ремня на коленчатый вал. Совместите метку на шкиве с указателем
и закрепите шкив болтами. |
6. Установите вспомогательный приводной
ремень. |
7. Установите колесо и опустите
автомобиль. |
|
|