поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.2.1. Введение
3.2.2. Технические характеристики
3.2.3. Проверка компрессии
3.2.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.2.5. Крышка головки блока цилиндров
3.2.6. Шкив коленчатого вала
3.2.7. Кожухи зубчатого ремня
3.2.8. Зубчатый ремень
3.2.9. Шкивы зубчатого ремня, механизм натяжения и холостой шкив
3.2.10. Замена масляных уплотнительных колец распредвала
3.2.11. Распредвал и толкатели
3.2.12. Головка блока цилиндров
3.2.13. Масляный поддон
3.2.14. Масляный насос
3.2.15. Маховик / пластина привода
3.2.16. Замена масляных уплотнительных колец коленчатого вала
3.2.17. Подвеска силового агрегата
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.5. Капитальный ремонт двигателей
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


3.2.9. Шкивы зубчатого ремня, механизм натяжения и холостой шкив

Шкив распределительного вала двигателей 1,8 и 2,0 л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень.
Шкивы распределительных валов
2. Для отвинчивания болта крепления шкива распределительного вала зафиксируйте распределительный вал до проворачивания или за шкив распределительного вала или гаечным ключом за пазы распределительного вала.
3. Отвинтите болт и снимите шкив с конца распределительного вала. На двигателях 1,6 л шкивы впускного и выпускного распределительных валов отличаются друг от друга. Шкив распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, должен быть идентифицирован выступами, которые активизируют датчик положения распределительного вала. На моделях 1,8 и 2,0 л оба шкива одинаковые.
Шкив коленчатого вала модели 1,6 л
4. Снимите шкив с конца коленчатого вала.
Шкив коленчатого вала моделей 1,8 и 2,0 л

Предупреждение

Для крепления шкива коленчатого вала необходимо использовать новый болт.


5. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала. Для того чтобы предотвратить коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить любую передачу и нажать тормоз.
6. Отвинтите болт и снимите шкив с конца коленчатого вала.
Механизм натяжения зубчатого ремня
7. Отвинтите болты и снимите механизм натяжения ремня в сборе с двигателя.
Холостой шкив
8. Отвинтите болт и снимите холостой шкив с двигателя. На моделях 1,8 и 2,0 л, если необходимо, отвинтите болт с подвески крепления шкива или удалите шкив вместе с подвеской.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шкивы распределительных валов

Предупреждение

При установке шкивов распределительных валов необходимо использовать новые болты.


1. Перед установкой шкивов проверьте масляное уплотнительное кольцо на износ и повреждение и, при необходимости, замените.
2. Проверьте, что установочный шкив находится в гнезде распределительного вала.
3. На моделях 1,6 л совместите паз на шкиве с установочным штифтом и закрепите шкив болтом.
4. На моделях 1,8 и 2,0 л в шкивах имеется два паза для установочного штифта. Если шкив устанавливается на распределительный вал, управляющий впускными клапанами, установочный штифт располагается в пазу с надписью IN. А если шкив устанавливается на распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, установочный штифт устанавлива-ется в паз с надписью ЕХ.
5. Правильно установите шкивы на распределительные валы и закрепите их болтами, затянув требуемым моментом. При этом зафиксируйте распределительный вал гаечным ключом от проворачивания.
6. Установите зубчатый ремень и установите крышку головки блока цилиндров.
Шкив коленчатого вала модели 1,6 л
7. Установите шкив на коленчатый вал. При этом установочная метка должна совместиться с указателем.
8. Установите зубчатый ремень.
Шкив коленчатого вала моделей 1,8 и 2,0 л
9. Установите шкив коленчатого вала. При этом установочная метка должна совместиться с указателем.
10. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания и затяните болт крепления шкива.
11. Установите зубчатый ремень.
Механизм натяжения зубчатого ремня
12. Установите механизм натяжения, при этом выступ на опорной пластине должен расположиться в отверстии кожуха масляного насоса. Предварительно завинтите болт крепления механизма натяжения. Используя шестигранный ключ, поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке до упора и окончательно затяните болт крепления.
13. Установите зубчатый ремень.
Холостой шкив
14. На моделях 1,8 и 2,0 л установите подвеску холостого шкива к блоку цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
15. На всех моделях установите холостой шкив и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
16. Установите зубчатый ремень.

« предыдущая страница
3.2.8. Зубчатый ремень
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.10. Замена масляных уплотнительных колец распредвала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.