5.1.12. Снятие и установка карбюратораСнятие
Отсоединение вакуумных трубок от передней части карбюратора
на моделях 1,6 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
|
2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр.
На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра,
затем отсоедините вакуумную трубку и шланг вентиляции картера от воздушной
камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом. |
3. На моделях 1,4 л отсоедините подающий топливный
шланг от карбюратора, а на моделях 1,6 и 1,8 л отсоедините топливные
шланги от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящи
ми пробками. |
4. Извлеките скобу, крепящую оболочку троса
акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное
кольцо с кронштейна и отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной
заслонки.
|
5. Промаркируйте и отсоедините шланги подачи
охлаждающей жидкости от корпуса автоматической воздушной заслонки.
Закройте концы шлангов подходящими пробками или закрепите их в верхнем
положении для исключения вытекания охлаждающей жидкости.
|
6. Промаркируйте и отсоедините от передней части
карбюратора вакуумные трубки (см. рисунок). |
7. Отсоедините от карбюратора электрические
разъемы. |
8. Отвинтите три гайки и снимите карбюратор
со шпилек на впускном коллекторе. |
9. Снимите прокладки и проставку, установ ленные
между карбюратором и впускным коллектором. |
|
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слейте топливо из поплавковой камеры карбюратора
и сепаратора паров топлива. Очистите наружную поверхность карбюратора,
затем снимите верхнюю крышку карбюратора.
|
2. Используя сжатый воздух, продуйте жиклеры
и отверстия карбюратора. Ни в коем случае не используйте для очистки
жиклеров проволоку, даже медную. При необходимости вывинтите жиклеры.
|
3. Снимите топливный фильтр, расположенный
в соединительной муфте подачи топлива. |
4. Очистите поплавковую камеру. При наличии
износа или повреждений замените поплавок и игольчатый клапан. Проверьте,
что игольчатый клапан полностью закрывается перед тем, как поплавок
достигнет своего верхнего положения. |
5. Замените диафрагмы в клапане обогащения
и ускорительном насосе. |
6. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется.
|
7. Сборка карбюратора производится в последовательности,
обратной снятию. При сборке карбюратора используйте новые прокладки
и уплотнительные кольца, а также смажьте тяги смазкой на основе дисульфида
молибдена. |
|
Установка
Перед установкой карбюратора выполните следующие действия:
– установите регулировочный винт ускоренных оборотов холостого хода на самую
высокую ступеньку ускоренных оборотов холостого хода;
– используя сверло, проверьте величину открытия дроссельной заслонки первичной
камеры;
– при необходимости произведите регулировку ускоренных оборотов холостого хода;
– заключительную регулировку оборотов ускоренного холостого хода необходимо
произвести на работающем двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. При установке карбюратора используйте новые прокладки.
|
2. После установки карбюратора выполните следующие
проверки и регулировки.
|
3. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте
трос акселератора.
|
4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и,
при необходимости, доведите его до нормы.
|
5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте
обороты холостого хода и содержание СО в выхлопных газах. |
|
|