поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.1.1. Общая информация
5.1.2. Воздушный фильтр
5.1.3. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
5.1.4. Проверка топливного насоса
5.1.5. Снятие и установка топливного насоса
5.1.6. Топливный бак
5.1.7. Датчик уровня топлива
5.1.8. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
5.1.9. Педаль акселератора
5.1.10. Трос акселератора
5.1.11. Карбюратор
5.1.12. Снятие и установка карбюратора
5.1.13. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
5.1.14. Игла и поплавок
5.1.15. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
5.1.16. Диафрагма экономайзера
5.1.17. Ускорительный насос
5.1.18. Узел воздушной автоматической заслонки
5.1.19. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
5.1.20. Фильтр карбюратора
5.1.21. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
5.1.22. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
5.1.23. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
5.1.24. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
5.1.25. Впускной коллектор
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.1.3. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

1 – откидная створка;

2 – тяга

Блок регулировки температуры поступа ющего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством выбросов вредных веществ.

Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания свежего холодного воздуха, поступающего из заборника воздуха на передней стороне автомобиля с воздухом, подогретым выпускным коллектором. Пропорция подогретого и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным фильтром. Блок регулировки управляется или вакуумной диафрагмой или восковой капсулой. Вакуумная диафрагма управляется датчиком температуры, расположенным в корпусе воздушного фильтра (см. рисунок).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку блока регулировки температу ры поступающего в двигатель воздуха начинайте производить на холодном двигателе. В первую очередь проверьте положение откидной створки, для чего на вакуумном регуляторе снимите крышку воздушного фильтра и убедитесь, что откидная створка полностью открыта. При полностью открытой откидной створке в двигатель поступает холодный воздух. Запустите двигатель и проверьте, что откидная створка переместилась, пропуская в двигатель воздух, подогретый выпускным коллектором. Если в блоке регулировки установлена восковая капсула, откидная створка на холодном двигателе должна находиться в положении пропускания в двигатель воздуха, подогретого выпускным коллектором.
2. Временно установите крышку на вакуумный регулятор.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
4. Снимите крышку вакуумного регулятора и проверьте, что откидная створка установ лена в положение пропускания в двигатель только холодного воздуха. При низких температурах наружного воздуха створка должна установиться в положение смешивания холодного и подогретого воздуха. На моделях с восковой капсулой, используя зеркало, проверьте положение откидной створки, которое должно быть таким же, как и при вакуумном регуляторе.
5. Если откидная створка не работает как требуется, замените корпус воздушного фильтра.

« предыдущая страница
5.1.2. Воздушный фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.4. Проверка топливного насоса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.