5.1.10. Трос акселератораСнятие
Отвинчивание винта крепления воздушной камеры
Снятие скобы крепления оболочки троса акселератора к кронштейну
Снятие уплотнительного кольца троса акселератора с кронштейна
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На ранних моделях снимите воздушный фильтр.
На более поздних моделях отсоедините воздуховод от воздушного фильтра.
Затем отсоедините вакуумную трубку и шланг вентиляции картера от воздушной
камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом
(см. рис. Отвинчивание винта крепления воздушной камеры). |
2. Снимите скобу, крепящую оболочку троса акселератора
к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное кольцо с
кронштейна (см. рис. Снятие скобы крепления оболочки троса акселератора
к кронштейну, Снятие уплотнительного кольца троса акселератора
с кронштейна). |
3. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной
заслонки на карбюраторе. |
4. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель
отделки в углублении для ног водителя. |
5. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна
на верхней части педали и отсоедините трос от педали акселератора. |
6. Извлеките трос акселератора в моторный отсек.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов. |
2. Проверьте правильность расположения троса
акселератора. |
3. Проверьте, что уплотнительное кольцо оболочки
троса акселератора правильно установлено в отверстии перегородки моторного
отсека. |
|
Регулировка
Расположение упорного винта педали акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поверьте работу дроссельной заслонки и,
при необходимости, отрегулируйте трос акселератора. |
2. Применяются две регулировки троса акселератора.
Первая – это упорный винт на рычаге педали, для регулировки положения
полностью отпущенной педали акселератора (см. рис. Расположение
упорного винта педали акселератора). Вторая – скоба, фиксирующая
оболочку троса акселератора в кронштейне на карбюраторе, предназначена
для регулировки провисания троса. |
3. Трос акселератора должен быть отрегулирован
так, чтобы при полностью отпущенной педали акселератора трос акселератора
имел небольшое провисание со стороны карбюратора. |
4. Проверьте, что при полностью нажатой педали
акселератора дроссельная заслонка полностью открывается. Регулировка
троса акселератора производится перестановкой скобы, крепящей оболочку
троса акселератора к кронштейну карбюратора и упорным винтом ограничителя
педали акселератора. |
|
|