поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.1.1. Общая информация
5.1.2. Воздушный фильтр
5.1.3. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
5.1.4. Проверка топливного насоса
5.1.5. Снятие и установка топливного насоса
5.1.6. Топливный бак
5.1.7. Датчик уровня топлива
5.1.8. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
5.1.9. Педаль акселератора
5.1.10. Трос акселератора
5.1.11. Карбюратор
5.1.12. Снятие и установка карбюратора
5.1.13. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
5.1.14. Игла и поплавок
5.1.15. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
5.1.16. Диафрагма экономайзера
5.1.17. Ускорительный насос
5.1.18. Узел воздушной автоматической заслонки
5.1.19. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
5.1.20. Фильтр карбюратора
5.1.21. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
5.1.22. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
5.1.23. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
5.1.24. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
5.1.25. Впускной коллектор
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.1.15. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры


Предупреждение

При наличии неисправности необходимо заменить в сборе блок диафрагмы вторичной камеры, так как ремонт блока не предусмотрен.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя вакуумный насос с манометром, создайте разрежение примерно 300 мбар в блоке диафрагмы через шланг самый близкий от корпуса карбюратора. Проверьте, чтобы разрежение в блоке удерживалось длительное время. При наличии утечек устраните ее или замените соответ ствующий элемент.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
2. Отсоедините вакуумную трубку от блока вакуумной диафрагмы.
3. Используя лезвие отвертки, отсоедините шаровой шарнир тяги диафрагмы от тяги вторичной дроссельной заслонки.
4. На моделях 1,6 и 1,8 л отвинтите два винта и снимите сепаратор паров топлива с кронштейна. Переместите сепаратор в сторону, но не деформируйте топливные шланги.
5. Отвинтите три винта и снимите блок вакуумной диафрагмы вместе с кронштейном с корпуса карбюратора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
5.1.14. Игла и поплавок
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.16. Диафрагма экономайзера

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.