3.5.19.1. Технические характеристики
Головка блока цилиндров
|
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности
головки блока цилиндров
|
N/A
|
Высота головки блока цилиндров
|
140 мм
|
Ширина седла клапана
|
1,4 – 1,8 мм
|
Клапаны
|
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра
|
11,20 – 11,50 мм
|
Диаметр стержня клапана:
|
– впускной клапан:
|
номинальный (K)
|
5,955 – 5,970 мм
|
1-ый увеличенный размер
(0,075 мм – K1)
|
6,030 – 6,045 мм
|
2-ой увеличенный размер
(0,150 мм – K2)
|
6,105 – 6,120 мм
|
– выпускной клапан:
|
номинальный (K)
|
5,945 – 5,960 мм
|
1-ый увеличенный размер
(0,075 мм – K1)
|
6,020 – 6,035 мм
|
2-ой увеличенный размер
(0,150 мм – K2)
|
6,095 – 6,110 мм
|
Выход стержня клапана
|
менее 0,03 мм
|
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана:
|
– номинальный (K)
|
6,000 – 6,012 мм
|
– 1-ый увеличенный размер (0,075 мм – K1)
|
6,075 – 6,090 мм
|
– 2-ой увеличенный размер (0,150 мм – K2)
|
6,150 – 6,165 мм
|
Зазор между стержнем и направляющей клапана
|
N/A
|
Длина клапана:
|
– новый
|
97,1 – 97,2 мм
|
– минимальная
|
96,9 – 97,0 мм
|
Диаметр тарелки клапана:
|
– впускной клапан
|
28,9 – 29,1 мм
|
– выпускной клапан
|
25,9 – 26,1 мм
|
Блок цилиндров
|
Максимально допустимая неплоскосность
|
N/A
|
Диаметры цилиндров:
|
– стандартные:
|
группа размеров 8
|
83,975 – 83,985 мм
|
группа размеров 99
|
83,985 – 83,995 мм
|
группа размеров 00
|
83,995 – 84,005 мм
|
группа размеров 01
|
84,005 – 84,015 мм
|
группа размеров 02
|
84,015 – 84,025 мм
|
– увеличенный размер (0,5 мм)
|
N/A
|
Максимальная овальность цилиндра
|
N/A
|
Максимальная конусность цилиндра
|
N/A
|
Поршни и кольца
|
Диаметр поршня:
|
– стандартный:
|
группа размеров 8
|
N/A
|
группа размеров 99
|
N/A
|
группа размеров 00
|
N/A
|
группа размеров 01
|
N/A
|
группа размеров 02
|
N/A
|
– увеличенный размер (0,5 мм)
|
N/A
|
Зазор поршня в цилиндре
|
N/A
|
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):
|
– верхнее и нижнее уплотнительные кольца
|
0,3 – 0,5 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
0,4 – 1,4 мм
|
Зазор поршневого кольца в поршне:
|
– верхнее и нижнее уплотнительные кольца
|
0,02 – 0,04 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
0,01 – 0,03 мм
|
Толщина поршневого кольца:
|
– верхнее уплотнительное кольцо:
|
двигатель X20DTL
|
2,00 мм
|
двигатель X20DTH
|
2,50 мм
|
– нижнее уплотнительное кольцо:
|
двигатель X20DTL
|
1,75 мм
|
двигатель X20DTH
|
2,00 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
3,0 мм
|
Поршневые пальцы
|
Диаметр
|
29 мм
|
Длина
|
68 мм
|
Шатун
|
Боковой зазор нижней головки шатуна
|
0,07 – 0,28 мм
|
Коленчатый вал
|
Осевой люфт
|
0,05 – 0,15 мм
|
Диаметры коренных шеек:
|
– 1-ая группа размеров (зеленый)
|
67,966 – 67,974 мм
|
– 2-ая группа размеров (коричневый)
|
67,974 – 67,982 мм
|
– 1-ый уменьшенный (0,25 мм)
|
67,716 – 67,732 мм
|
– 2-ой уменьшенный (0,50 мм)
|
67,466 – 67,482 мм
|
Диаметры шатунных шеек:
|
– стандартный
|
48,971 – 48,990 мм
|
– 1-ый уменьшенный (0,25 мм)
|
48,721 – 48,740 мм
|
– 2-ой уменьшенный (0,50 мм)
|
48,471 – 48,490 мм
|
Максимальная овальность
|
0,03 мм
|
Максимальная конусность
|
N/A
|
Рабочий зазор коренного подшипника
|
0,016 – 0,069 мм
|
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна
|
0,010 – 0,061 мм
|
|