поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.1. Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.1. Технические характеристики
3.5.2. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.5.3. Проверка давления сжатия
3.5.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.5.5. Механизм газораспределения
3.5.6. Крышка головки блока цилиндров
3.5.7. Шкив коленчатого вала
3.5.8. Крышка цепи
3.5.9. Натяжители цепи
3.5.10. Цепи и звездочки
3.5.11. Распределительные валы и толкатели
3.5.12. Головка блока цилиндров
3.5.13. Масляный поддон
3.5.14. Масляный насос
3.5.15. Масляный радиатор
3.5.16. Уплотнительные кольца коленчатого вала
3.5.17. Маховик
3.5.18. Подвески силового агрегата
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


3.5.18. Подвески силового агрегата

Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние резиновых элементов опор двигателя на наличие трещин, старения и расслоения.
2. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя.
3. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески.
Правая подвеска
4. Снимите кожух воздушного фильтра и правый впускной воздушный канал.
5. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
6. Отвинтите гайки крепления опоры к опорному кронштейну.
7. Приподнимите двигатель и отвинтите нижнюю гайку крепления опоры и снимите подвеску двигателя.
8. Проверьте элементы подвески на наличие износа или повреждение и, при необходимости, замените.
9. Закрепите подвеску силового агрегата к кузову и затяните гайки крепления требуемым моментом.
10. Установите опорный кронштейн к двигателю и затяните болты крепления требуемым моментом. Установите правую подвеску на верхнюю часть опоры и затяните гайку крепления требуемым моментом.
Левая подвеска
11. Отвинтите гайку крепления правой подвески силового агрегата.
12. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
13. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. Отвинтите гайку (указана стрелкой), крепящую левую подвеску к передней нижней раме.
14. Приподнимите двигатель, отвинтите болты крепления левой подвески к коробке передач и извлеките подвеску.
15. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и, при необходимости, замените.
16. Установите левую подвеску и слегка затяните гайку крепления.
17. Завинтите болты крепления левой подвески к коробке передач.
18. Опустите двигатель и завинтите гайку крепления левой подвески к нижней раме.
19. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления левой подвески требуемым моментом.
Задняя подвеска
20. Снимите правый приводной вал.
21. Снимите переднюю выхлопную трубу.
22. Ослабьте болты крепления штока переключения передач и отсоедините шток переключения передач от тяги управления коробкой передач.
23. Отвинтите гайку крепления правой подвески.
24. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте вес двигателя до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
25. Отвинтите болты крепления задней подвески к нижней раме. Если необходимо, отвинтите болты и извлеките заднюю подвеску из-под автомобиля.
26. Установите заднюю подвеску и закрепите ее к силовому агрегату.
27. Закрепите заднюю подвеску к нижней раме, затянув болты крепления требуемым моментом.
28. Завинтите гайку крепления правой подвески, затянув ее требуемым моментом.
29. Подсоедините шток переключения передач и отрегулируйте механизм переключения передач.
30. Установите правый приводной вал.

31. Установите переднюю выхлопную трубу.


« предыдущая страница
3.5.17. Маховик
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.