3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литраДвигатель с рабочим объемом 1994 см3, с 4 цилиндрами и 16 клапанами,
с верхним расположением распределительного вала, установленный поперечно, с коробкой
передач на левой стороне двигателя. Коленчатый вал опирается на 5 коренных подшипников.
Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, расположенными
с двух сторон подшипника N 3. Распределительный вал приводится в действие цепью
от коленчатого вала.
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который
приводится от правого конца коленчатого вала. Масло засасывается через сетчатый
фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через внешний установленный
фильтр в каналы блока цилиндров. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом
через внутреннее сверление в коленчатом вале. Кулачки распределительного вала
и клапаны смазываются распыленным маслом так же, как и все другие подвижные детали
двигателя.
|