3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
Двигатель объемом 2,0 литра
|
Максимальная деформация поверхности прокладки
|
0,05 мм
|
Высота головки цилиндров:
|
– SOHC
|
95,75 – 96,25 мм
|
– DOHC
|
134 мм
|
Ширина седла клапана:
|
– SOHC:
|
впускного
|
1,0 – 1,5 мм
|
выпускного
|
1,7 – 2,2 мм
|
– DOHC:
|
впускного
|
1,0 – 1,4 мм
|
выпускного
|
1,4 – 1,8 мм
|
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндров:
|
– SOHC
|
83,25 – 84,05 мм
|
– DOHC
|
13,70 – 14,00 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
Максимальная деформация поверхности прокладки
|
0,05 мм
|
Высота головки цилиндров
|
134 мм
|
Ширина седла клапана:
|
– впускного
|
1,0 – 1,4 мм
|
– выпускного
|
1,4 – 1,8 мм
|
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндров
|
13,7 – 14,0 мм
|
Клапаны и направляющие втулки
Двигатель объемом 2,0 литра
|
Диаметр штока клапана (SOHC)*:
|
– впускного:
|
номинальный (GM)
|
6,998 – 7,012 мм
|
после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
7,073 – 7,087 мм
|
после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
7,148 – 7,162 мм
|
после третьего растачивания
втулки (0,250 мм – А)
|
7,248 – 7,262 мм
|
– выпускного:
|
номинальный (GM)
|
6,978 – 7,992 мм
|
после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
7,053 – 7,067 мм
|
после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
7,128 – 7,142 мм
|
после третьего растачивания
втулки (0,250 мм – А)
|
7,228 – 7,262 мм
|
Диаметр штока клапана (DOHC)*:
|
– впускного:
|
номинальный (GM)
|
5,955 – 5,970 мм
|
после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
6,030 – 6,045 мм
|
после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
6,105 – 7,120 мм
|
– выпускного:
|
номинальный (GM)
|
5,945 – 5,960 мм
|
после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
6,020 – 6,035 мм
|
после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
6,095 – 6,110 мм
|
Биение штока клапана
|
менее чем 0,03 мм
|
Диаметр отверстия направляющей втулки штока клапана:
|
– SOHC:
|
номинальный
|
7,030 – 7,050 мм
|
после первого растачивания
втулки (0,075 мм)
|
7,105 – 7,125 мм
|
после второго растачивания
втулки (0,150 мм)
|
7,180 – 7,200 мм
|
после третьего растачивания
втулки (0,250 мм)
|
7,280 – 7,300 мм
|
– DOHC:
|
номинальный
|
6,000 – 6,012 мм
|
после первого растачивания
втулки (0,065 мм)
|
6,075 – 6,090 мм
|
после второго растачивания
втулки (0,150 мм)
|
6,150 – 6,165 мм
|
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
|
– SOHC:
|
впускной
|
0,018 – 0,052 мм
|
выпускной
|
0,038 – 0,072 мм
|
– DOHC:
|
впускной
|
0,030 – 0,057 мм
|
выпускной
|
0,040 – 0,067 мм
|
Длина клапана (SOHC):
|
– впускного:
|
стандартный клапан
|
104,0 – 104,4 мм
|
сточенный клапан
|
103,6 – 104,0 мм
|
– выпускного:
|
стандартный клапан
|
103,75 – 104,25 мм
|
сточенный клапан
|
103,35 – 103,85 мм
|
Длина клапана (DOHC):
|
– впускного:
|
стандартный клапан
|
101,9 – 102,3 мм
|
сточенный клапан
|
101,5 – 101,9 мм
|
– выпускного:
|
стандартный клапан
|
92,05 – 92,45 мм
|
сточенный клапан
|
91,65 – 92,05 мм
|
Высота штока установленного клапана:
|
– SOHC
|
17,85 – 18,25 мм
|
– DOHC:
|
стандартный клапан
|
39,6 – 40,2 мм
|
сточенный клапан
|
39,239,8 мм
|
Диаметр головки клапана:
|
– SOHC:
|
впускного
|
41,8 мм
|
выпускного
|
36,5 мм
|
DOHC:
|
впускного
|
31,9 – 32,1 мм
|
выпускного
|
28,9 – 29,1 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
Диаметр штока клапана*:
|
– впускного:
|
номинальный (GM)
|
5,955 – 5,970 мм
|
после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
6,030 – 6,045 мм
|
после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
6,105 – 6,120 мм
|
– выпускного:
|
номинальный (GM)
|
5,945 – 5,960 мм
|
после первого растачивания
втулки (0,075 мм – GM K1)
|
6,020 – 6,035 мм
|
после второго растачивания
втулки (0,150 мм – GM K2)
|
6,095 – 6,110 мм
|
Биение штока клапана
|
менее чем 0,03 мм
|
Диаметр отверстия направляющей втулки штока клапана:
|
– номинальный
|
6,000 – 6,012 мм
|
– после первого растачивания втулки (0,075 мм)
|
6,075 – 6,090 мм
|
– после второго растачивания втулки (0,150 мм)
|
6,150 – 6,165 мм
|
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
|
– впускной
|
0,030 – 0,057 мм
|
– выпускной
|
0,040 – 0,067 мм
|
Длина клапана:
|
– впускного:
|
стандартный клапан
|
101,9 – 102,3 мм
|
сточенный клапан
|
101,5 – 101,9 мм
|
– выпускного:
|
стандартный клапан
|
92,05 – 92,45 мм
|
сточенный клапан
|
91,65 – 92,05 мм
|
Диаметр головки клапана:
|
– впускного
|
31,9 – 32,1 мм
|
– выпускного
|
28,9 – 29,1 мм
|
* В скобках указан идентификационный номер.
Блок цилиндров
Двигатели объемом 2,0 литра
|
Максимальная деформация поверхности прокладки
|
0,05 мм
|
Диаметр цилиндра:
|
– номинальный:
|
класс 8
|
85,975 – 85,985 мм
|
класс 99
|
85,985 – 85,995 мм
|
класс 00
|
85,995 – 86,005 мм
|
класс 01
|
86,005 – 86,015 мм
|
класс 02
|
86,015 – 86,025 мм
|
– после расточки (0,5 мм)
|
86,465 – 86,475 мм
|
Максимальная овальность цилиндра
|
0,013 мм
|
Максимальная конусность цилиндра
|
0,013 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
Максимальная деформация поверхности прокладки
|
0,05 мм
|
Диаметр цилиндра (двигатель объемом 2,5 литра):
|
– номинальный:
|
класс 8
|
81,575 – 81,585 мм
|
класс 99
|
81,585 – 81,595 мм
|
класс 00
|
81,595 – 81,605 мм
|
класс 01
|
81,605 – 81,615 мм
|
класс 02
|
81,615 – 81,625 мм
|
– после расточки (0,5 мм)
|
82,065 – 82,075 мм
|
Диаметр цилиндра (двигатель объемом 3,0 литра):
|
– номинальный:
|
класс 8
|
85,975 – 85,985 мм
|
класс 99
|
85,985 – 85,995 мм
|
класс 00
|
85,995 – 86,005 мм
|
класс 01
|
86,005 – 86,015 мм
|
класс 02
|
86,015 – 86,025 мм
|
– после расточки (0,5 мм)
|
86,465 – 86,475 мм
|
Максимальная овальность цилиндра
|
0,013 мм
|
Максимальная конусность цилиндра
|
0,013 мм
|
Поршни и поршневые кольца
Двигатели объемом 2,0 литра
|
Диаметр поршня:
|
– номинальный:
|
класс 8
|
85,945 – 85,955 мм
|
класс 99
|
85,955 – 85,965 мм
|
класс 00
|
85,965 – 85,975 мм
|
класс 01
|
85,975 – 85,985 мм
|
класс 02
|
86,985 – 86,995 мм
|
– после расточки (0,5 мм)
|
86,435 – 86,445 мм
|
Зазор между поршнем и цилиндром
|
0,02 – 0,04 мм
|
Концевые зазоры поршневых колец установленных в цилиндры:
|
– компрессионные кольца
|
0,3 – 0,5 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
0,4 – 1,4 мм
|
Толщина поршневого кольца:
|
– компрессионные кольца
|
1,5 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
3,0 мм
|
Зазор между поршневым кольцом и канавкой кольца:
|
– компрессионные кольца
|
0,02 – 0,04 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
0,01 – 0,03 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
Диаметр поршня (двигатель объемом 2,5 литра):
|
– номинальный:
|
класс 8
|
81,540 – 81,550 мм
|
класс 99
|
81,550 – 81,560 мм
|
класс 00
|
81,560 – 81,570 мм
|
класс 01
|
81,570 – 81,580 мм
|
класс 02
|
81,580 – 81,040 мм
|
– после расточки (0,1 мм)
|
82,030 – 82,040 мм
|
Диаметр поршня (двигатель объемом 3,0 литра):
|
– номинальный:
|
класс 8
|
85,940 – 85,950 мм
|
класс 99
|
85,950 – 85,960 мм
|
класс 00
|
85,960 – 85,970 мм
|
класс 01
|
85,970 – 85,980 мм
|
класс 02
|
86,980 – 86,990 мм
|
– после расточки (0,5 мм)
|
86,430 – 86,440 мм
|
Зазор между поршнем и цилиндром
|
0,025 – 0,045 мм
|
Концевые зазоры поршневых колец установленных в цилиндры:
|
– компрессионные кольца
|
0,3 – 0,5 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
0,4 – 1,4 мм
|
Толщина поршневого кольца:
|
– компрессионные кольца
|
1,5 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
3,0 мм
|
Зазор между поршневым кольцом и канавкой кольца:
|
– компрессионные кольца
|
0,02 – 0,04 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
0,01 – 0,03 мм
|
Поршневые пальцы
Двигатель объемом 2,0 литра
|
Диаметр
|
20,990 – 21,000 мм
|
Длина
|
61,2 – 61,8 мм
|
Зазор между поршнем и поршневым пальцем
|
0,011 – 0,014 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
Диаметр
|
20,990 – 21,000 мм
|
Длина:
|
– 2,5 литра
|
55,7 – 56,0 мм
|
– 3,0 литра
|
57,7 – 58,0 мм
|
Зазор между поршнем и поршневым пальцем:
|
– 2,5 литра
|
0,011 – 0,014 мм
|
– 3,0 литра
|
0,001 – 0,015 мм
|
Зазор между поршневым пальцем и шатуном:
|
– 2,5 литра
|
Неподвижная посадка
|
– 3,0 литра
|
0,014 – 0,030 мм
|
Коленчатый вал
Двигатели объемом 2,0 литра
|
Свободный ход
|
0,05 – 0,15 мм
|
Диаметр шейки коренного подшипника:
|
– номинальный:
|
1-ая группа
|
57,974 – 57,981 мм
|
2-ая группа
|
57,981 – 57,988 мм
|
3-ая группа
|
57,988 – 57,995 мм
|
– после первого обтачивания (0,25 мм)
|
57,732 – 57,745 мм
|
– после второго обтачивания (0,50 мм)
|
57,482 – 57,495 мм
|
Диаметр шейки подшипника шатуна:
|
– номинальный
|
48,970 – 48,988 мм
|
– после первого обтачивания (0,25 мм)
|
48,720 – 48,738 мм
|
– после второго обтачивания (0,50 мм)
|
48,470 – 48,488 мм
|
Овальность шеек коленчатого вала
|
0,04 мм
|
Конусность шеек
|
0,04 мм
|
Допустимое биение вала
|
менее 0,03 мм
|
Рабочий зазор коренного подшипника
|
0,015 – 0,043 мм
|
Рабочий зазор подшипника шатуна
|
0,006 – 0,031 мм
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
Свободный ход
|
0,01 – 0,76 мм
|
Диаметр шейки коренного подшипника:
|
– номинальный
|
67,980 – 67,996 мм
|
– после первого обтачивания (0,25 мм)
|
67,730 – 67,746мм
|
– после второго обтачивания (0,50 мм)
|
67,480 – 67,496 мм
|
Диаметр шейки подшипника шатуна:
|
– 2,5 литра:
|
номинальный
|
48,971 – 48,990 мм
|
после первого обтачивания
(0,25 мм)
|
48,721 – 48,740 мм
|
после второго обтачивания
(0,50 мм)
|
48,721 – 48,740 мм
|
– 3,0 литра:
|
номинальный
|
53,971 – 53,990 мм
|
после первого обтачивания
(0,25 мм)
|
53,721 – 53,740 мм
|
после второго обтачивания
(0,50 мм)
|
53,471 – 53,490 мм
|
Овальность шеек коленчатого вала
|
0,04 мм
|
Конусность шеек
|
0,04 мм
|
Допустимое биение вала
|
менее 0,03 мм
|
Рабочий зазор коренного подшипника
|
0,014 – 0,043 мм
|
Рабочий зазор подшипника шатуна
|
0,010 – 0,061 мм
|
Моменты затяжки, Н.м.
Двигатель SOHC 2,0 литра
|
Болты крышки распределительного вала
|
8
|
Болт звездочки распределительного вала
|
45
|
Болты упорной пластины распределительного вала
|
8
|
Болты задней крышки кожуха распределительного вала
|
8
|
Болт крышки шатуна:
|
– ступень 1
|
35
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Болты насоса охлаждающей жидкости
|
25
|
Болты вентиляционной трубки картера двигателя
|
25
|
Болты шкива коленчатого вала
|
20
|
Болты ротора датчика коленчатого вала
|
13
|
Болт звездочки коленчатого вала:
|
– ступень 1
|
130
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 40 – 50°
|
Болты головки цилиндров:
|
– ступень 1
|
25
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 90°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 90°
|
– ступень 4
|
Затяните еще на 90°
|
Болты ведущего диска:
|
– ступень 1
|
55
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Крепления двигателя и коробки передач:
|
– левая и правая опоры:
|
гайка, крепящая опору
к кузову
|
55
|
гайка, крепящая опору
к ее кронштейну
|
40
|
болты, крепящие кронштейн
опоры к блоку цилиндров
|
60
|
– задняя опора:
|
болты, крепящие опору
к коробке передач
|
40
|
гайки, крепящие опору
к поперечине
|
20
|
болты, крепящие поперечину
к кузову
|
45
|
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач:
|
– болт, крепящий кронштейн к двигателю
|
40
|
– болты, крепящие кронштейн к коробке передач
|
22
|
– болты, крепящие коробку передач к двигателю
|
60
|
Болты маховика:
|
– ступень 1
|
65
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Болты крышек коренных подшипников:
|
– ступень 1
|
50
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Масляный фильтр
|
15
|
Масляный насос:
|
– крепежные болты
|
8
|
– винты крышки насоса
|
6
|
– болт редукционного клапана
|
50
|
– болты маслозаборного патрубка
|
8
|
– теплоизолирующие щитки свечей зажигания
|
25
|
Болты масляного поддона:
|
– крепежные болты
|
8
|
– пробка сливного отверстия масляного поддона
|
55
|
Болты крышки газораспределительного ремня:
|
– внешняя крышка
|
4
|
– задняя крышка
|
6
|
Болт натяжителя газораспределительного ремня
|
20
|
Двигатель DOHC 2,0 литра
|
Болты крышек подшипников распределительного вала
|
8
|
Болты крышки распределительного вала
|
8
|
Болт звездочки распределительного вала:
|
– ступень 1
|
50
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 60°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Болты насоса охлаждающей жидкости
|
25
|
Болт крышки шатуна:
|
– ступень 1
|
35
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Болты вентиляционной трубки картера двигателя
|
25
|
Болты системы уравновешивания коленчатого вала – двигатели
выпущенные начиная с 1998 г:
|
– ступень 1
|
20
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
Болты шкива коленчатого вала
|
20
|
Болты ротора датчика коленчатого вала
|
13
|
Болт звездочки коленчатого вала:
|
– ступень 1
|
130
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 40 – 50°
|
Болты головки цилиндров:
|
– ступень 1
|
25
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 90°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 90°
|
– ступень 4
|
Затяните еще на 90°
|
– ступень 5
|
Затяните еще на 15°
|
Болты ведущего диска:
|
– ступень 1
|
55
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Крепления двигателя и коробки передач:
|
Левая и правая опоры:
|
– гайка, крепящая опору к кузову
|
55
|
– гайка, крепящая опору к ее кронштейну
|
40
|
– болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров
|
60
|
Задняя опора:
|
– болты, крепящие опору к коробке передач
|
40
|
– гайки, крепящие опору к поперечине
|
20
|
– болты, крепящие поперечину к кузову
|
45
|
– болты, крепящие коробку передач к двигателю:
|
– болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров
|
60
|
– болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного
поддона (двигатели с составным масляным поддоном)
|
40
|
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач (двигатели
с цельным масляным поддоном):
|
– болт, крепящий кронштейн к двигателю
|
40
|
– болты, крепящие кронштейн к коробке передач
|
22
|
Болты маховика:
|
– ступень 1
|
65
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Болты крышек коренных подшипников:
|
– ступень 1
|
50
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Болты литой части масляного поддона (двигатели с составным
масляным поддоном):
|
– ступень 1
|
20
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
Масляный фильтр
|
15
|
Масляный насос:
|
– крепежные болты
|
8
|
– винты крышки насоса
|
6
|
– болт редукционного клапана
|
50
|
Болты маслозаборного патрубка:
|
– двигатели с цельным масляным поддоном
|
8
|
– двигатели с составным масляным поддоном:
|
болты, крепящие маслозаборный
патрубок к кожуху масляного насоса
|
8
|
болты М6, крепящие маслозаборный
патрубок к литой части масляного поддона
|
10
|
болты М8, крепящие маслозаборный
патрубок к литой части масляного поддона
|
20
|
Болты масляного поддона (масляный поддон, состоящий из двух
частей):
|
– болты поддона:
|
ступень 1
|
8
|
ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
– болты литой части масляного поддона:
|
болты, крепящие блок
к блоку цилиндров и масляному насосу
|
20
|
болты, крепящие блок
коробке передач
|
40
|
Заглушка сливного отверстия масляного поддона:
|
– заглушка с шестигранной головкой
|
45
|
– заглушка с четырехгранной головкой
|
10
|
Болты крышки газораспределительного ремня:
|
– внешняя крышка
|
6
|
– задняя крышка
|
8
|
Промежуточный шкив газораспределительного ремня:
|
– болт шкива
|
25
|
– болты кронштейна
|
25
|
– болт натяжителя газораспределительного ремня
|
20
|
Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
|
Болты натяжителя дополнительного ремня
|
35
|
Болты разделительной перегородки
|
8
|
Болты крышек подшипников распределительного вала
|
8
|
Болты крышки распределительного вала
|
8
|
Болт датчика распределительного вала
|
8
|
Болт звездочки распределительного вала:
|
– ступень 1
|
50
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 60°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Болт крышки шатуна:
|
– ступень 1
|
35
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Болты вентиляционной трубки правого блока цилиндров
|
25
|
Болт кронштейна двигателя, предназначенного для крепления
подъемник
|
25
|
Болты насоса охлаждающей жидкости
|
25
|
Болты шкива насоса охлаждающей жидкости:
|
– ступень 1
|
8
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 30°
|
Болты вентиляционной трубки картера двигателя
|
8
|
Болты шкива коленчатого вала
|
20
|
Болты ротора датчика коленчатого вала
|
15
|
Болт звездочки коленчатого вала:
|
– ступень 1
|
250
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 45°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Болты головки цилиндров:
|
– ступень 1
|
25
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 90°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 90°
|
– ступень 4
|
Затяните еще на 90°
|
– ступень 5
|
Затяните еще на 15°
|
Болты патрубка охлаждающей жидкости головки цилиндров
|
30
|
Болты ведущего диска:
|
– ступень 1
|
65
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Крепления двигателя и коробки передач:
|
Левая и правая опоры:
|
– гайка, крепящая опору к кузову
|
55
|
– гайка, крепящая опору к ее кронштейну
|
40
|
– болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров
|
60
|
– болты амортизатора
|
40
|
Задняя опора:
|
– болты, крепящие опору к коробке передач
|
40
|
– гайки, крепящие опору к поперечине
|
20
|
– болты, крепящие поперечину к кузову
|
45
|
Болты, крепящие коробку передач к двигателю:
|
– болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров
|
60
|
– болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного
поддона
|
40
|
Болты маховика:
|
– ступень 1
|
65
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Болты блока крышек коренных подшипников:
|
– болты крышек:
|
ступень 1
|
50
|
ступень 2
|
Затяните еще на 60°
|
ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
– фитинги блока крышек
|
8
|
– болты (М8), крепящие блок крышек к блоку цилиндров
|
20
|
Масляный радиатор:
|
– болты крышки
|
20
|
– гайки крышки
|
30
|
– болты и гайки соединений трубок масляного радиатора
|
30
|
Масляный фильтр
|
15
|
Винты крышки масляного насоса
|
8
|
Крепежные болты масляного насоса:
|
– болты М6 с оригинальной задней крышкой газораспределительного
ремня:
|
начальный момент затяжки
|
8
|
конечный момент затяжки
|
10
|
– болты М6 с модифицированной задней крышкой газораспределительного
ремня
|
10
|
– болты М8:
|
ступень 1
|
12
|
ступень 2
|
20
|
Болты маслозаборного патрубка
|
8
|
Болты шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:
|
– ступень 1
|
20
|
– ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
– ступень 3
|
Затяните еще на 15°
|
Болты масляного поддона:
|
– болты поддона:
|
ступень 1
|
8
|
ступень 2
|
Затяните еще на 30°
|
Болты литой части масляного поддона:
|
Болты, крепящие литую часть к блоку цилиндров и масляному
насосу
|
20
|
Болты, крепящие литую часть коробке передач
|
40
|
Заглушка сливного отверстия масляного поддона:
|
– заглушка с шестигранной головкой
|
55
|
– заглушка с четырехгранной головкой
|
10
|
Болты крышки газораспределительного ремня:
|
– внешняя крышка
|
8
|
– задняя крышка:
|
болты М6
|
8
|
болты М8
|
10
|
Болт нижнего направляющего шкива газораспределительного ремня
|
40
|
Шкив натяжителя и верхний направляющий шкив газораспределительного
ремня:
|
– болты, крепящие кронштейн шкивов к блоку цилиндров
|
40
|
– гайка шкива натяжителя
|
20
|
– болт направляющего шкива
|
40
|
|