8.21. Двигатель первый запуск после переборки20. Двигатель - первый запуск после переборки
1. После того, как двигатель будет установлен на автомобиль, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Еще раз проверьте, чтобы были подсоединены все шланги, трубки и провода, и чтобы в моторном отсеке не осталось тряпок или инструментов.
2. Прокачайте систему питания, руководствуясь инструкциями.
3. Запустите двигатель обычным способом. Не забывайте, что на это может потребоваться немного больше времени для прокачки системы питания.
4. После запуска оставьте двигатель работать на быстром холостом ходу. Проверьте, чтобы погасла сигнальная лампочка низкого давления масла, а затем проверьте двигатель на наличие следов утечки топлива, воды и масла. Если необходимо, проверьте соединения трубок и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления на наличие утечек. Не пугайтесь, если вы почувствуете какие-нибудь странные запахи или запах дыма, так как некоторые элементы двигателя могут нагреться и выжигать масляные отложения.
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока вы не почувствуете течение нагревшейся охлаждающей жидкости, проходящей через верхний шланг системы охлаждения, затем заглушите двигатель.
6. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости и добавьте их, если необходимо.
7. Проверьте установку угла опережения впрыска впрыскивающего насоса и скорость работы двигателя в режиме холостого хода (если необходимо), руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 1 Б.
8. Если были установлены новые поршни, поршневые кольца или вкладыши подшипников коленчатого вала, двигатель должен работать в режиме обкатки в течение первых 800 км пробега. Не выжимайте до конца педаль акселератора и не давайте на двигатель большую нагрузку при низкой частоте вращения коленчатого вала на любой передаче. Рекомендуется провести замену масла и масляного фильтра в конце этого периода.
|