поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
8.1. Снятие и переборка дизельного двигателя
8.2. Общая информация
8.3. Переборка двигателяобщая информация
8.4. Снятие двигателя методы и меры предосторожности
8.5. Двигатель снятие и установка
8.6. Переборка двигателяпорядок разборки
8.7. Головка блока цилиндров разборка
8.8. Головка блока цилиндров и клапаны очистка, проверка и восстановление
8.9. Головка блока цилиндров сборка
8.10. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
8.11. Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch
8.12. Поршни и шатуны снятиеСнятие поршней и шатунов
8.13. Коленчатый вал снятие
8.14. Блок цилиндров / картер и каналы очистка и проверка
8.15. Поршни и шатуны проверка и сборка
8.16. Коленчатый вал осмотр
8.17. Коренные и шатунные подшипники осмотр
8.18. Переборка двигателя порядок сборки
8.19. Коленчатый вал установка и проверка рабочего зазора коренных подшипников
8.20. Поршни и шатуны установка и проверка рабочего зазора шатунных подшипников
8.21. Двигатель первый запуск после переборки
8.22. Как нельзя ремонтировать дизель
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


8.1. Снятие и переборка дизельного двигателя

Снятие и переборка дизельного двигателя

Технические характеристики
Головка блока цилиндров
Максимально допустимая деформация поверхности прокладки
0,04 мм
Минимально допустимая высота головки блока цилиндров
99,8 мм
Глубина установки клапана от поверхности прокладки
0,97-1,37 мм
Выступ вихревой камеры
0-0,04 мм
Ширина седел клапанов:
Впускных
1,3-2,0 мм
Выпускных
1,4-2,0 мм
Впускные клапаны
Диаметр головки
42,0 мм
Диаметр штока клапана (номинальный)
7,99-8,0 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
0,020-0,060 мм
Длина
127,23 мм
Угол фаски седла клапана
46,0°
Выпускные клапаны
Диаметр головки
34,5 мм
Диаметр штока клапана (номинальный)
7,98-7,99 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
0,029-0,069 мм
Длина
127,23 мм
Угол фаски седла клапана
46,0°
Цилиндры
Диаметр и классификация: Максимально допустимый ремонтный размер после расточки
0,5-1,0 мм
Максимально допустимая конусность цилиндра
0,013 мм
Максимально допустимая овальность цилиндра
0,013 мм
Выступ поршня над верхней поверхностью блока цилиндров
0,40-0,70 мм
Поршни
Диаметр:
Классификация:
6
91,95-91,96 мм
8
91,97-91,98 мм
00
91,99-92,00 мм
02
92,01-92,02 мм
04
92,03-92,04 мм
06
92,05-92,06 мм
08
92,07-92,08 мм
Зазор между поршнем и внутренней поверхностью цилиндра
0,05-0,07 мм
Поршневые кольца
Толщина:
Компрессионные кольца
1,978-1,990 мм
Маслосъемное кольцо
3,978-3,990 мм
Концевой зазор (когда поршень установлен в цилиндре)
0,20-0,45 мм
Поршневые пальцы
Диаметр
30,0±0,004 мм
Длина
74,0±0,3 мм
Установка в шатуне и поршне
плавающая
Коленчатый вал
Максимально допустимое биение коленчатого вала
макс. 0,03 мм
Осевой люфт
0,03-0,13 мм
Диаметр коренной шейки коленчатого вала (номинальный)
57,987-58,000 мм
Рабочий зазор коренного подшипника
0,02-0,07 мм
Максимально допустимая овальность коренной шейки
макс. 0,006 мм
Максимально допустимая конусность коренной шейки
макс. 0,01 мм
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (номинальный)
57,987-58,000 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника
0,02-0,07 мм
Максимально допустимая овальность шатунной шейки
макс. 0,006 мм
Максимально допустимая конусность шатунной шейки
макс. 0,01 мм

« предыдущая страница
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2. Общая информация

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.