поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
8.1. Снятие и переборка дизельного двигателя
8.2. Общая информация
8.3. Переборка двигателяобщая информация
8.4. Снятие двигателя методы и меры предосторожности
8.5. Двигатель снятие и установка
8.6. Переборка двигателяпорядок разборки
8.7. Головка блока цилиндров разборка
8.8. Головка блока цилиндров и клапаны очистка, проверка и восстановление
8.9. Головка блока цилиндров сборка
8.10. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
8.11. Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch
8.12. Поршни и шатуны снятиеСнятие поршней и шатунов
8.13. Коленчатый вал снятие
8.14. Блок цилиндров / картер и каналы очистка и проверка
8.15. Поршни и шатуны проверка и сборка
8.16. Коленчатый вал осмотр
8.17. Коренные и шатунные подшипники осмотр
8.18. Переборка двигателя порядок сборки
8.19. Коленчатый вал установка и проверка рабочего зазора коренных подшипников
8.20. Поршни и шатуны установка и проверка рабочего зазора шатунных подшипников
8.21. Двигатель первый запуск после переборки
8.22. Как нельзя ремонтировать дизель
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


8.20. Поршни и шатуны установка и проверка рабочего зазора шатунных подшипников

19. Поршни и шатуны - установка и проверка рабочего зазора шатунных подшипников
1. Очистите обратную сторону вкладышей шатунных подшипников и углубления в шатунах и крышках шатунов. При установке новых вкладышей, проверьте, чтобы все следы защитной смазки были удалены с вкладышей при помощи керосина. Вытрите вкладыши и шатуны насухо при помощи материи, не оставляющей ворсинок.
2. Установите вкладыши шатунных подшипников на шатуны и крышки. Проверьте, чтобы установочные буртики были установлены в вырезы на шатунах.
Проверка рабочего зазора шатунных подшипников
3. Смажьте поршень цилиндра N1 и поршневые кольца и проверьте концевой зазор поршневых колец, руководствуясь инструкциями, приведенными в Разделе 14.
4. Установите компрессор колец на поршень цилиндра N1, затем установите поршень и шатун в цилиндр N1. Проверьте, чтобы стрелка или отметка на головке поршня была обращена к передней стороне двигателя. Установив шатунную шейку коленчатого вала для цилиндра N1 в нижнюю точку, опустите поршень до конца в цилиндр, надавив на поршень при помощи деревянной ручки молотки, одновременно установив шатун на шатунную шейку коленчатого вала.
5. Для измерения рабочего зазора шатунного подшипника смотрите Раздел 18, в данном случае операция проверки аналогична. При использовании пленки Пластигодж проверьте, чтобы шейки коленчатого вала и вкладыши шатунных подшипников были чистыми и сухими, затем установите шатун на шатунную шейку коленчатого вала. Установите полоску пленки Пластигодж на шейку коленчатого вала и установите крышку шатуна на место, затем затяните крепежные болты/гайки крышки до требуемого момента затяжки. Не вращайте коленчатый вал при проведении этой операции. Снимите крышку и проверьте величину рабочего зазора, измерив полоску Пластигодж, как было описано выше.
6. Повторите эти операции на остальных поршнях и шатунах.
Установка
7. Проверив рабочий зазор всех шатунных подшипников коленчатого зала, и отрегулировав его, если необходимо, счистите все следы пленки Пластигодж с вкладышей и шатунной шейки.
8. Обильно смажьте шейки коленчатого вала и вкладыши шатунных подшипников. Установите крышки шатунов, проверив, чтобы они были установлены точно на свои шатуны. Затяните болты/гайки крепления крышек до требуемого момента затяжки, используя новые болты с предварительно нанесенным герметиком (капсулированные болты). Поворачивайте коленчатый вал каждый раз для того, чтобы проверить, что он ходит свободно, а затем переходите к крышке следующего шатуна.
9. По завершении установки установите трубку сбора масла.
10. Установите масляный картер.
11. Установите головку блока цилиндров.
12. Все тщательно очистите.
13. Продуйте воздухом.
14. Все тщательно протрите.
Проверка рабочего зазора шатунных подшипников
15. Смажьте поршень цилиндра N1 и поршневые кольца и проверьте концевой зазор поршневых колец, руководствуясь инструкциями, приведенными в Разделе 14.
16. Установите компрессор колец на поршень цилиндра N1, затем установите поршень и шатун в цилиндр N1. Проверьте, чтобы углубление на вихревой камере было обращено к верхней стороне двигателя. Установив шатунную шейку коленчатого вала для цилиндра N1 в нижнюю точку, опустите поршень до конца в цилиндр, надавив на поршень при помощи деревянной ручки молотки, одновременно установив шатун на шатунную шейку коленчатого вала.
17. Для измерения рабочего зазора шатунного подшипника смотрите Раздел 18, в данном случае операция проверки аналогична. При использовании пленки Пластигодж проверьте, чтобы шейки коленчатого вала и вкладыши шатунных подшипников были чистыми и сухими, затем установите шатун на шатунную шейку коленчатого вала. Установите полоску пленки Пластигодж на шейку коленчатого вала и установите крышку шатуна на место, затем затяните крепежные болты/гайки крышки до требуемого момента затяжки. Не вращайте коленчатый вал при проведении этой операции. Снимите крышку и проверьте величину рабочего зазора, измерив полоску Пластигодж, как было описано выше.
18. Повторите эти операции на остальных поршнях и шатунах.
Установка
19. Проверив рабочий зазор всех шатунных подшипников коленчатого вала, и отрегулировав его, если необходимо, счистите все следы пленки Пластигодж с вкладышей и шатунной шейки.

19.20а Затяните болты крышек шатунов до требуемого момента затяжки...
19.20а Затяните болты крышек шатунов до требуемого момента затяжки...



19.20б ...затем доверните их на требуемый угол
19.20б ...затем доверните их на требуемый угол



20. Обильно смажьте шейки коленчатого вала и вкладыши шатунных подшипников. Установите крышки шатунов, проверив, чтобы они были установлены точно на свои шатуны. Затяните болты крепления крышек до требуемого момента затяжки, затем доверните их на требуемый угол (19.20а, 19.20б). Поворачивайте коленчатый вал каждый раз для того, чтобы проверить, что он ходит свободно, а затем переходите к крышке следующего шатуна.
21. По завершении установки установите трубку сбора масла, масляный картер и головку блока цилиндров, руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующей Части Главы 2.

« предыдущая страница
8.19. Коленчатый вал установка и проверка рабочего зазора коренных подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
8.21. Двигатель первый запуск после переборки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.